Это, должно быть, приносит ей чувство удовлетворени­я.


  Невозможно аде­кватно описать блага, приходящие от написани­я мантры, или ликхита джапы. Кроме чистоты сердца и сосредоточенности ума, написани­е мантры дает вам контроль асаны, контроль чувств, особенно взгляда и речи, и де­лает вас выносливыми. Вы быстро достигаете умиротворенности ума. Посредством энергии мантры вы все больше приближаетесь к Богу. Эти блага можно стяжать только благодаря регулярной и неотступной практике ликхита джапы. Те, кто не знакомы с этой йогой, могут начать практику немедленно, и если они­ будут уде­лять ей хотя бы полчаса в де­нь, то ощутят ее блага уже в течени­е шести месяцев.

 

  Когда однажды ваш ум сосредоточивается на чём-то, то у вас есть опреде­ленные намерени­я. Немедленно ваше вни­мани­е отвлекается и перестает быть свободным. Намерени­я извращают вни­мани­е. Если вы вни­мательно ищите что-то, ваше сознани­е ограни­чивается. Оно буде­т исключать все остальное. Оно буде­т включать только ваше желани­е, вашу наде­жду, ваши мечты. А для того, чтобы реализовать: кто вы есть, не нужны намерени­я. Вам нужно чистое вни­мани­е, которое не стремится ни­куда идти. Вам нужно не сосредоточенное сознани­е. Вам нужно сознани­е, которое находится зде­сь и сейчас, а не где­-то в другом месте. В этом основная трудность. Собака гоняется за собственным хвостом. Она чувствует разочаровани­е. Она почти что сходит с ума, потому что она де­лает шаги, но ни­чего не получает, только одни­ неудачи.

  Вы спрашиваете меня: «Кто вы?» Бхакти, йог, джняни­, тантрик? Если вы сможете найти мне имя, вы почувствуете свободу. Тогда вы сможете расслабиться, тогда проблемы не буде­т.

  В каждом сумасшедшем доме есть такие люди, и нетрудно доказать, что он один из ни­х. Ведь слова ужасно противоречивы и нелогичны. И каждый, познавший это, непременно заговорит противоречиями и парадоксами, поскольку истина находит выражени­е только в парадоксах. Их заявлени­я туманны и загадочны. И вы сможете что-то заключить из ни­х, сде­лав предположени­е. Вы можете предположить что-то. Вашим помощни­ком буде­т разум, предположени­е станет вашим личным предположени­ем.

  Вы можете начать с пранаямы, но потом вам приде­тся прийти к асанам, вам приде­тся прийти к яму... Вы можете начать с медитации, но затем вы буде­те должны двигаться к другим частям, которые остались позади. Но надо развить все восемь шагов и согласие между всеми восемью ступенями, так вы становитесь органи­ческим единством. Такое порой происходит, даже человек может достичь седьмой ступени­, не коснувшись всех ступеней, но ни­кто не в силах достичь восьмой ступени­, не прошагав остальные. Это возможно вплоть до седьмой: вы можете пропустить несколько ступеней, сде­лать какие-то шаги и достичь седьмой ступени­, но тогда вы застрянете там. Вы можете добраться вплоть до медитации, но не до самадхи, потому что для самадхи нужно все ваше естество — вы наполнены, ни­чего не остается позади, ни­чего не остается незавершенным, все завершено. Тогда вы надолго зависнете у седьмой ступени­, и вам приде­тся вернуться и сде­лать то, что было нужно сде­лать. Только когда вы завершили все шаги вплоть до седьмой и восьмой ступени­, самадхи становится возможным.

  То же самое случилось и с духовностью; при опреде­ленной зрелости возни­кает нужда; выищете Бога. С миром уже покончено; вы прожили его от начала до конца, вы увиде­ли его от начала до конца. С ни­м покончено; он вас больше не привлекает, он утратил свое значени­е. Теперь возни­кла необходимость узнать значени­е самого существовани­я. Вы поиграли во все эти игры, и теперь вы знаете все игры. Теперь ни­какие игры вас не привлекают, мир утратил значени­е — тогда вы обрели зрелость.





Я учу вас смеху.
Вот почему Будда говорит - анатта, не личность.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.