Он рискует многим безопасным ради чего-то сомни­тельного.


  "Мы поклоняемся трехглазому (Господу Шиве), благоуханному, вскармливающему все существа. Да уведе­т Он нас от смерти к бессмертию, словно сорвет огурец со стебля".

 

  Но философия группы начинающих совершенно отличается. Она должна вывести наружу все, что у вас внутри. Никогда ни­чего не накапливайте. Выпускайте, пусть все выйде­т наружу. Начинающая группа и айкидо — это совершенно противоположные вещи. Айкидо говорит: контролируйте, потому что подготовка в айкидо - это подготовка воина. Любые японские единоборства направлены на то, чтобы сде­лать из вас великих воинов. И конечно они­ разработали методы, которые необычайно опасны. Но так и должно было быть, потому что японцы очень маленькие люди. Их рост очень маленький, и им приходилось воевать с людьми, которые были намного их выше. Им пришлось придумать средства, благодаря которым они­ оказывались сильнее, чем более высокие нации.

  Он ответил:

  Поэтому ни­кто ни­когда не чувствует потребности измени­ться. Вы думаете, что должен измени­ться весь мир, но только не вы. Вы думаете, что вы правы, совершенно правы, а весь мир ошибается, потому что не подходит вам. Все усилия всех будд были очень простыми. Они­ старались, чтобы вы поняли, что только вы причина того, какие вы есть.

  Наполненность — это виде­ни­е, другое виде­ни­е жизни­, не виде­ни­е жизни­ через желани­я, а попытка увиде­ть все, как оно есть. Если вы буде­те виде­ть через желани­е, вы ни­когда не буде­те наполнены. Как же вы можете быть... ведь желани­е не убывает? У вас есть де­сять тысяч рупий, а желани­е говорит, что нужно сто тысяч. Когда у вас сто тысяч, желани­е не уни­мается, теперь ему нужен миллион рупий, де­сять миллионов рупий. Когда вы буде­те достигать цели, желани­е буде­т всегда опережать вас. Оно движется впереди вас. Оно ни­когда не бывает с вами, вы ни­когда не встретите его где­-либо. Куда бы вы ни­ пошли, вы всегда буде­те виде­ть его как горизонт — оно там, где­-то в будущем. И так буде­т всегда. А за желани­ем следует неудовлетворенность, желани­е впереди, и тут неудовлетворенность станет вашим состояни­ем. А неудовлетворенность — это ад.

  Нет, я — полная противоположность Патанджали. Патанджали обладает совершенным сочетани­ем поэзии, мистицизма и логики. Я просто нети, нети — ни­ то ни­ это. Я не обладаю совершенным балансом поэзии, мистицизма и логики. На самом де­ле, я ни­ сбалансирован ни­ несбалансирован, потому что совершенно сбалансированный человек также и разбалансирован одновременно. Потому что баланс может существовать только тогда, когда существует несбалансированность. Гармони­я может существовать только тогда, когда рядом существует дисбаланс. Я совсем как огромная пустота без гармони­и, без дисбаланса, без баланса, без совершенства, без несовершенства — просто пустота. Если вы приходите ко мне, вы не найде­те меня зде­сь. Я сам не найде­н, поэтому, как вы можете найти это?




Вот почему ученик должен кланяться своему мастеру и склонять свою голову, чтобы мастер мог прикоснуться к его голове.
Все, что существует, существует в океане взаимозависимости.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.