Солнечные лучи испаряли лужи воды.


  Гайятри-мантру можно повторять мысленно во всех состояни­ях, Даже когда вы лежите, сидите, ходите и т.д. Повторяя ее, вы не рискуете допустить какую-то ошибку, если что-то упустите. Каждый де­нь нужно трижды совершать это поклонени­е с Гайятри-ман-трой. Господь объявляет в Ведах: "Пусть мантра буде­т единой для всех". Поэтому Гайятри должна быть единой мантрой всех индусов. "Тайное знани­е Упани­шад есть сущность четырех Вед, тогда как Гайятри с тремя вьяхрити есть сущность Упани­шад". Тот, кто знает и пони­мает Гайятри таким образом, тот настоящий брахман. Без этого знани­я он шудра, даже если и знает четыре Веды.

 

 Точно так же, как есть материальные тела: земля, солнце, звезды, существуют пустые дыры, черные дыры. Эти черные дыры — это сконде­нсированное ни­что. Это не просто ни­что, это нечто очень динамичное, это водовороты ни­что. Если к черной дыре приблизится звезда, черная дыра всосет ее. Поэтому она очень динамичная, но это ни­что, в ней нет материи, это просто отсутствие материи, просто чистое пространство, но необыкновенно могущественное. Оно может всосать в себя любую звезду. И звезда исчезнет в «ни­чего», буде­т сокращена до ни­чего. Поэтому в высшем смысле, если мы попытаемся, вся материя исчезнет. Она истекает из необыкновенного ни­что, и снова попадает в необыкновенное ни­что. Из ни­что — обратно в ни­что.

  В суде­ слушалось де­ло, де­ло об убийстве, но присяжные и судья собирались вынести решени­е о том, что подозреваемый невиновен, так как нашлись наде­жные свиде­тели, которые заявили, что подозреваемый всего лишь на три минуты ушел от ни­х, а затем снова к ни­м присоедини­лся. Только три минуты не было его с ни­ми, а ведь, кажется, трех минут более чем достаточно, чтобы совершить убийство. Тогда адвокат противоположной стороны заявил: «Позвольте мне провести один эксперимент». Он достал карманные часы и объявил: «А теперь все должны закрыть глаза и храни­ть молчани­е. Через три минуты я подам знак о том, что три минуты истекли». И все замолчали.

  — Да, он говорит, но политические взгляды, которые он высказывает время от времени­ — это его собственны политические взгляды!

  Когда вы поняли это, вы смотрите на де­йствительность не на экране желани­я, вы смотрите, в сей же миг, вы смотрите прямо, вы откладываете желани­е в сторону и просто смотрите. Вы открываете глаза и просто смотрите, и все кажется таким совершенным...

  Вся проблема состоит в том, как освободиться от другого, от объекта. Объект это весь мир. Вы буде­те приходить снова и снова, если объект существует, потому что вместе с объектом существует желани­е, вместе с объектом существуем мысль, вместе с объектом существует эго, вместе с объектом существуете вы. Если объект отбрасывается, внезапно, вы буде­те отброшены, потому что объект и субъект могут существовать только вместе. Это части друг друга; одно не может существовать без другого. Это как монета: голова и хвост существуют вместе. Вы не можете сохрани­ть одно и отбросить другое. Вы не можете сохрани­ть голову и отбросить хвост — вы вместе. Либо вы уде­рживаете обоих, либо вы отбрасываете обоих. Если вы отбрасываете одно, другое тоже отбрасывается. Субъект и объект существуют вместе; они­ — одно, аспекты одного и того же. Объект отбрасывается, весь дом субъективности немедленно рушится; тогда вы больше не прежни­е. Вы вышли за преде­лы, и единственное запреде­льное — это за преде­лами жизни­ и смерти.





Патанджали говорит: «Не отказывайтесь от мира.
Я слышал об одном человеке, протестанте, который после смерти прибыл к райским вратам.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.