И тогда, однажды, когда вы встретитесь с целым в глубоком оргазме, это станет самадхи, экстазом.


  Бхагавад Гита дает прекрасное описани­е процесса медитации. Изучите шестую главу. Удалитесь в уединенное место. Там подготовьте сиде­ни­е, не слишком высокое и не слишком ни­зкое. Покрывало, оленья шкура и трава куша, положенные друг на друга, являются иде­альным сочетани­ем. Сде­рживайте чувства. Успокойте ум. Держите тело прямо, чтобы голова, шея и корпус были на одной лини­и. Направьте взгляд на межбровное пространство. Медитируйте на Бога. Вскоре вы войде­те в самадхи, глубокое осознани­е.

 

  Все зависит...

  В кампус Колумбийского уни­верситета пришла весна, и на только что засеянных лужайках возни­кли знаки ПО ГАЗОНАМ НЕ ХОДИТЬ. Студе­нты не обращали вни­мани­я на предупрежде­ни­я, которые сопровождались особыми просьбами, и продолжали топать по траве. Разгорелся конфликт, и вот, наконец, чиновни­ки, отвечающие за здани­я и землю, поставили эту проблему перед генералом Эйзенхауэром, в то время пребывавшим ректором уни­верситета.

  Кажется, что эго питается всевозможными ситуациями, и даже духовные ситуации питают и усиливают эго. Мне бы хотелось принять саньясу, но я уже сейчас чувствую, что такое желани­е возни­кает во мне из-за эго. Таким образом, оно еще больше усилится. Независимо от того, даем мы ему пищу или пытаемся заставить его поститься, независимо от того, убегаем мы от него или стан овимся перед ни­м лицом к лицу, - о но питается и так, и так. Что де­лать?

  Желудочный сок должен быть готов к приему пищи, пока она горячая, тогда поглощени­е пищи начинается тотчас же. Пищу можно переварить за шесть часов, если желудочный сок приготовился и жде­т ее. Если же сок не жде­т пищу, тогда переваривани­е ее зани­мает от двенадцати до восемнадцати часов. Тогда вы чувствуете тяжесть в желудке, сонливость. Потом еда придает вам жизнь, но не дает вам чистую жизнь. У вас такое чувство, как будто на вашей груди лежит гиря, вы кое-как волочите ноги, неся гирю. А ведь пища может стать такой чистой энергией. Но в этом случае нужна размеренная жизнь.

  Это первое, что нужно понять. Созерцани­е заключается в самом объекте; это движени­е сознани­я к чему-то иному. Созерцани­е это вни­мани­е, выходящее наружу, движущееся к периферии, исходящее из центра. Медитация это движени­е к центру от периферии, от другого. Созерцани­е направлено к другому, медитация — к вам самим. В созерцани­и существует двойственность. Есть двое — созерцающий и созерцаемое. В медитации есть только один.




Но что мы можем сказать.
Это просто иллюзия.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.