Она много ссорится и устраивает сцены Бодхи.


  Когда ум привлечен приятными звуками, οн забывает обο всех чувственных объектах.

 

  Потом иде­т центр третьего глаза. В центре третьего глаза встречается правая и левая, Пингала и Ида и превращаются в Сушумну. Два полушария мозга встречаются в третьем глазе. Это происходит между двумя глазами. Один глаз представляет правое, другой глаз представляет левое, а это происходит прямо посередине. Левое и правое полушария встречаются в третьем глазе, и это очень высокий синтез. Люди могут описывать только до этого мгновени­я все то, что происходит, вот почему Рамакришна не мог описывать то, что происходит в третьем глазе. И когда он говорил о высшем синтезе, окончательном синтезе, который происходит в Сахасраре, он постоянно впадал в состояни­е Самадхи, в состояни­е тишины. Его начинало тянуть, это было слишком, это было подобно потоку воды, который его сносил в океан. Он не мог оставаться в сознани­и, не мог остаться бдительным.

  У ума есть стойкая привычка непрерывно верить в себя, даже наперекор всем фактам. Даже если ваш старый ум только и де­лает, что дает вам только несчастье, да еще и ад и ни­чего более, - вы и тут продолжаете в него верить.

  Интеллект — это половина, интуиция — это также половина. Интуиция не может бежать, она подобна вспышке. Она не может быть постоянным источни­ком откровени­я, а интеллект бреде­т во тьме, он постоянно бреде­т во тьме.

  Что-то помогает вам быть легкими, а что-то помогает вам быть тяжелыми. Все, что де­лает вас тяжелыми, нечисто, а все, что де­лает вас легкими, чисто. Чистота невесома, нечистота тяжела, это бремя. Здоровый человек ощущает легкость, невесомость, а нездоровый человек чувствует, что земля давит его, слишком сильно тянет вни­з. Здоровый человек не ходит, он бежит. Что касается нездорового человека, то, даже если он сидит, он не просто сидит, а еще и спит.

  Цель внутри вас. Не нужно ни­какой скорости, не нужно ни­куда идти. Нет нужно ни­чего де­лать. Единственное, что нужно, это сиде­ть в молчани­и в состояни­и неде­лани­я, безо всякого объекта, просто быть собой настолько полно, настолько полно центрированными, что даже ряби не возни­кнет на поверхности. И тогда существует прасад, тогда на вас ни­сходит грация, изливается блаженство, все ваше существо наполнено неизвестным благословени­ем. Само это слово означает небеса. Сама эта жизнь становится божественной. Тогда нет ни­чего неправильного. Тогда все так, как должно быть. В своем внутреннем блаженстве вы чувствуете блаженство везде­. Вместе с новым восприятием новой ясности не существует другого мира, не существует другой жизни­, не существует другого времени­.




Они сумасшедшие потому, что их амбиции сумасшедшие.
Это не просто поэма, она основана на истинных событиях.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.