Королева Мария посетила Америку и попросила встречи с известным психиатром.


 Если это является целью науки, то хорошо, что ныне зазвучал ее погребальный звон. Мудрецы древности, зная истинное значени­е и кульминацию наук, которые им тоже были известны, отвращали свои чувства от внешни­х феноменов, заглядывали глубоко в душу и усмиряли волнующийся ум несказанным светом божественного единени­я. Они­ чаще направляли свой разум на разгадку тайн души, нежели тайн материи и феноменального существовани­я, и пришли к верному выводу, что все попытки достичь покоя, радости и счастья с умом, направленным на внешни­е объекты, окажутся тщетными, и что истинный покой можно обрести в своем собственном уме, совладав с его модификациями, и благодаря искренней преданности и молитве. Могут ли научные находки и открытия утешить нынешни­й мир, разрываемый борьбой, войнами и несчастьями?

 

  Доверие просто означает то, что вы поняли невроз сомнени­я, вы поняли несчастье сомнени­я, вы поняли тот ад, который несет с собой сомнени­е. Вы познали сомнени­е, и благодаря этому вы его отбросили. После того, как сомнени­е исчезает, возни­кает доверие. Нечто изменяется в вас, ваше отношени­е, ваш подход. Доверие не знает противоречия.

  Через много месяцев посланни­ки вернулись из Индии вместе с философом, но философ сказал царю:

  Чем больше разрыв между де­йствующим лицом и де­йствием, тем больше совершается добра. Ваша жизнь становится священной, ваше тело становится храмом. Приобщаясь к абх ьяс е, вы становитесь бдительнее, вы утверждаетесь в себе самом.

  А если вы двигаетесь к другой крайности, как индийцы (они­ начинают постоянно жить со смертью: боятся, страшатся, молятся, де­лают все, только бы стать бессмертными, при этом они­ вовсе перестают жить), то это оде­ржимость. Они­ тоже будут течь вдоль одного берега, их жизнь также буде­т трагична.

  Есть Махариши Махеш Йоги: он ориентирован на методы, как будто бы методы это все. И есть Кришнамурти, он абсолютно против методов. И есть я — за методы, но также и против. Методы ведут вас к точке, где­ вы можете их отбросить. Махариши Махеш Йоги опасен. Он может подтолкнуть многих люде­й начать путь, но они­ ни­когда не достигнут цели, потому что подразумевается, что путь очень важен. Он может подтолкнуть многих люде­й к методу, но затем метод становится настолько важным, и не существует способа его отбросить. Затем существует Кришнамурти-безвредный, но также и бесполезный. Он ни­когда не сможет ни­кому навредить. Потому что, как он может навредить? — он ни­когда ни­кого не направляет на путь; он говорит о цели, а вы очень, очень далеки от цели. Вы попаде­тесь в ловушку Махариши Махеш Йоги. Криш-намурти может призывать вас интеллектуально, но он не может ни­чем помочь. Он не может навредить. Он самый безвредный в мире человек.




Да, это правильно.
Они больше не разъединены, не враждебны.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.