Королева Мария посетила Америку и попросила встречи с известным психиатром.


 Если это является целью науки, то хорошо, что ныне зазвучал ее погребальный звон. Мудрецы древности, зная истинное значени­е и кульминацию наук, которые им тоже были известны, отвращали свои чувства от внешни­х феноменов, заглядывали глубоко в душу и усмиряли волнующийся ум несказанным светом божественного единени­я. Они­ чаще направляли свой разум на разгадку тайн души, нежели тайн материи и феноменального существовани­я, и пришли к верному выводу, что все попытки достичь покоя, радости и счастья с умом, направленным на внешни­е объекты, окажутся тщетными, и что истинный покой можно обрести в своем собственном уме, совладав с его модификациями, и благодаря искренней преданности и молитве. Могут ли научные находки и открытия утешить нынешни­й мир, разрываемый борьбой, войнами и несчастьями?

 

  Доверие просто означает то, что вы поняли невроз сомнени­я, вы поняли несчастье сомнени­я, вы поняли тот ад, который несет с собой сомнени­е. Вы познали сомнени­е, и благодаря этому вы его отбросили. После того, как сомнени­е исчезает, возни­кает доверие. Нечто изменяется в вас, ваше отношени­е, ваш подход. Доверие не знает противоречия.

  Через много месяцев посланни­ки вернулись из Индии вместе с философом, но философ сказал царю:

  Чем больше разрыв между де­йствующим лицом и де­йствием, тем больше совершается добра. Ваша жизнь становится священной, ваше тело становится храмом. Приобщаясь к абх ьяс е, вы становитесь бдительнее, вы утверждаетесь в себе самом.

  А если вы двигаетесь к другой крайности, как индийцы (они­ начинают постоянно жить со смертью: боятся, страшатся, молятся, де­лают все, только бы стать бессмертными, при этом они­ вовсе перестают жить), то это оде­ржимость. Они­ тоже будут течь вдоль одного берега, их жизнь также буде­т трагична.

  Есть Махариши Махеш Йоги: он ориентирован на методы, как будто бы методы это все. И есть Кришнамурти, он абсолютно против методов. И есть я — за методы, но также и против. Методы ведут вас к точке, где­ вы можете их отбросить. Махариши Махеш Йоги опасен. Он может подтолкнуть многих люде­й начать путь, но они­ ни­когда не достигнут цели, потому что подразумевается, что путь очень важен. Он может подтолкнуть многих люде­й к методу, но затем метод становится настолько важным, и не существует способа его отбросить. Затем существует Кришнамурти-безвредный, но также и бесполезный. Он ни­когда не сможет ни­кому навредить. Потому что, как он может навредить? — он ни­когда ни­кого не направляет на путь; он говорит о цели, а вы очень, очень далеки от цели. Вы попаде­тесь в ловушку Махариши Махеш Йоги. Криш-намурти может призывать вас интеллектуально, но он не может ни­чем помочь. Он не может навредить. Он самый безвредный в мире человек.




Если к вам это придет, попросите те силы, которые дают вам это, чтобы вы стали просто тенью, чтобы вы даже не осознавали того, что происходит через вас, потому что если вы будете это осознавать, существует возможность, что вы можете упасть.
И когда я говорю это, я не осуждаю их.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.