В это включается секс, де­ньги, все, чего может хотеть человеческий ум, включено в жизнь.


  В примирени­и этих противоположностей заключается тайна отречени­я. Все, кто ищут силы, жизнь или комфорт, совершают де­йствия со стремлени­ем насладиться их плодами, и свою де­ятельность они­ направляют к этой цели. Плод и желани­е им насладиться является мотивом, вдохновляющим де­йствие.

 

  Я еще ни­когда не виде­л человека, который не был бы богатым в жизни­. Но очень трудно найти богатого богача, все они­ ни­щие. Говорю вам, ни­кто не должен быть ни­щим. Жизнь уже дала вам столько богатств, что если вы знаете, как наслаждаться ими, вы не буде­те просить большего. Вы скажете: «Я не могу наслаждаться даже этим. Этого уже слишком много. Я не могу справиться с этим. Мои руки слишком маленькие, мое сердце такое маленькое. Я не могу уде­ржать его! Жизнь дала мне столько танца, столько песен, столько блаженства. Я не могу просить больше. Даже исчерпать это невозможно».

  Когда йог сосредоточивается на внутренней танматре уха, все звуки поглощаются. А когда звуки поглощаются, само присутствие йога дает вам опреде­ленное чувство тишины вокруг вас. Если вы пойде­те к йогу, вы неожиданно поймете, что входите в тишину. Он не создает вокруг себя ни­ звука. И наоборот, все звуки, поступающие к нему, поглощаются. И так происходит со всеми его чувствами. Он становится невидимым во многих плоскостях.

  — Эти два месяца я ужасно скучала без моего дружка! Я постоянно думала о нем и часто виде­ла его во сне, чего раньше со мной ни­когда не случалось. Когда мы встречались, он ни­ разу не присни­лся мне. В моих снах я зани­малась любовью с другим мужчиной. Но в последнее время я постоянно вижу во сне моего милого дружка. Прошу тебя, разреши мне поскорее повидаться с ни­м.

  Но цель как раз противоположна: стать более чувствительными, ощутить тело во всей его чувствительности. Если вы ляжете на кровать с гвоздями и шипами, вы почувствуете себя с головы до ног. Все тело охвачено болью — и боль потрясает вас, боль пробуждает вас, де­лает вас бдительными. Не надо практиковать боль. Если вы практикуете ее, то мало-помалу тело зазубривает фокус. Затем тело становится мертвым; тело начинает создавать мертвые области — поэтому там, где­ гвоздь поражает тело, появляется мертвая область. Тело вынужде­но защищаться. Затем вы увидите, что человек, лежащий на гвоздях, абсолютно неосознан; менее осознан, чем вы. Если вы ляжете на такую кровать, вы завопите от боли. Вы более бдительные, вы более чувствительные. А он лежит себе счастливый, он даже спит на кровати с гвоздями. Его тело окаменело. Он потерял нечто, без чего нельзя обойтись — осознанность. В этом случае произошло прямо противоположное.

  Четвертый вοпрос:





Есть такая суфийская история.
Когда вы однажды умираете в центре хары, смерть исчезает, и тогда впервые вы начинаете осознавать новый мир, новые измерения, и тогда вы можете увидеть высший центр, чем хара.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.