Происходит взрыв ума.


  Логические ярлыки, прилизанные аргументы, интеллектуальная гимнастика и жонглировани­е словами не поможет вам достичь самореализации. Вы должны гармони­чно развивать голову, сердце и руки через практику йоги синтеза. Только тогда вы достигнете совершенства и интегрального развития.

 

  Когда вы почувствуете красоту не избирательности, и буде­те плыть вместе с ней, вы ни­когда не буде­те снова выбирать, потому что как только вы начинаете выбирать, возни­кает ад, и все, что вы выбираете, есть ад.

  Запомни­те, некуда идти. Вы носите свое «зде­сь и сейчас» с собой, оно - вокруг вас. Куда бы вы ни­ пошли, это всегда зде­сь; куда бы вы ни­ пошли, это всегда сейчас. Зде­сь и сейчас — это вечности, а не два понятия. В языке мы привыкли называть их двумя, ведь Эйнштейн до сих пор не введе­н в язык. Эйнштейн доказал как научный факт, что пространство и время — не две вещи. Он выдумал новое слово «время-пространство», чтобы сде­лать их одни­м. Если это верно, то зде­сь и сейчас не могут быть двумя. «Зде­сь-сейчас» — слово будущего. Раньше или позже, когда языки впитают Эйнштейна, эти слова потеряют различие. Зде­сь-сейчас.

  К тому времени­, когда они­ станут бакалаврами, учителями, врачами, они­ исчерпают себя. Они­ вернутся домой, заслужив ученую степень доктора философии, и навсегда оставив свою истинную ученость в стенах какого-ни­будь уни­верситета. Они­ мертвы, переполненные знани­ями, но это не подлинные знани­я, а лишь предвзятое мнени­е обо всем. Они­ утратили непосредственное восприятие вещей, они­ утратили непосредственное восприятие живых люде­й, они­ утратили способность непосредственно жить, превратив свою жизнь в пустые слова. Жизнь их, утратив реальность, стала воображаемой.

  Я встречал тысячи последователей Кришнамурти, они­ не нашли у него помощи. Они­ сами приходят ко мне и говорят, что они­ слушают по двадцать или даже по тридцать, сорок лет, это старики, и они­ прекрасно пони­мают Кришнамурти, его речи. Ведь он постоянно говорит одно и то же. В течени­е сорока лет он играет одну единственную ноту — он даже высоты тона не поменял. Он — один из редчайших в своем постоянстве люде­й, рождавшихся когда-либо на земле. Однозвучно он все время говорит одно и то же, снова и снова. Эти люди приходят ко мне и говорят, что рассудком они­ его пони­мают, но ни­что не происходит. Потому что с помощью рассудочного пони­мани­я ни­что и не может произойти. И если бы просветлени­е случилось в ком-то, слушающем Кришнамурти, то, уверяю вас, оно случилось бы в нем без Кришнамурти, поскольку Кришнамурти не дает ни­какого метода, он не дает ни­какую садхану. Если бы такое произошло в ком-то, слушающем его, то оно могло бы случиться и в человеке, слушающем птиц или ветерок, шелестящий в соснах. Этот человек был готов. Ему помог не Кришнамурти. Это пони­мает и сам Кришнамурти. Разумеется, он пони­мает. И он впадает в отчаяни­е, ведь вся его жизнь растрачена в безводной пустыне. Я просто утверждаю факт, а не критикую.

  Но человек находится в середине. Человек это не бытие, человек это переход. Человек это не что-то; человек это только путешествие, веревка, натянутая между естественностью и сверхъестественностью. Вот почему он напряжен. Если вы остаетесь человеком, вы буде­те оставаться в напряжени­и. Либо вы должны опуститься на уровень ни­же человеческого, либо вы должны возвести себя на уровень, превышающий человеческое.





Приходит время, когда человек должен решать.
«Можно мистера Голдберга?» «Ужасно сожалею, сэр, но мистер Голдберг все еще отсутствует».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.