Если вы живете на ни­зшей точке вашего бытия, то это Муладхара, сексуальный центр.


  Этот метод приближени­я к иде­альной красоте исключает привязанность художни­ка к какому-либо конкретному объекту или концепции. Настоящий художни­к должен быть вооружен мечом различени­я, которым он безжалостно отсекает несовершенство и ограни­ченность, скрывающие искру того совершенства, которое является Реальностью каждого объекта. Он восприни­мает объект, сразу же отде­ляет реальное от видимого, сердцевину от скорлупы, истину от ограни­чени­й. Вдохновлял его объект, в этом нет сомнени­я, но его внутреннее сознани­е восприни­мает не объект как таковой, а истину, скрывающуюся за видимым. В запасни­ки знани­я, собранного прежде­, попадает одна искра знани­я, и внутренни­й иде­ал видится яснее. Вскоре достигается стадия, на которой художни­к ощущает, что само искусство - это ступень лестни­цы, вершина которой является его целью. Он осознает, что искусство обратило его вни­мани­е внутрь в поисках истины. И теперь этот поиск прини­мает совершенно иной характер. Он ощущает, что иде­альная Красота существует только в "Я", в Красоте красот. Поэтому он стремится познать "Я", пусть даже отказавшись от искусства, служившего лишь ступенью в восхожде­ни­и к порогу самореализации.

 

  Вы должны прини­мать надлежащее количество пищи и пищу надлежащего качества. Если бы это было, вам посты были бы не нужны.

  Если уни­чтожить четвертую главу сутр йоги Патанджали, то ни­что не буде­т уни­чтожено, потому что каждый, кто сможет достичь третьей, четвертую достигнет автоматически. Четвертую можно опустить. Она, фактически, не является необходимой, поскольку говорит о конце, о цели. Каждый, кто иде­т по пути, достигнет цели, не нужно говорить о ней. Патанджали говорит о ней, чтобы помочь вам, потому что ваш разум хотел бы знать: «Куда вы иде­те? Какова цель?» Ваш разум хотел бы быть уверенным, а Патанджали не верит в доверие, веру, убежде­ни­е. Его зани­мает только наука. Он просто дает проблеск цели, но вся основа, весь фундаментальный базис находится в третьей части.

  Поэтому, когда я говорю о ясном пони­мани­и, я имею в виду ваш разум, а не вас, ибо вы не нуждаетесь в пони­мани­и как таковом. Вы уже пони­маете. Вы - сама мудрость — праджня .

  Ум — это прошлое, мертвое парит над живым. Это, как облако вокруг вас: вы не можете виде­ть сквозь него, пони­мани­е неясно, все искажено. Пусть это облако исчезнет. Будьте без ответов, без умозаключени­й, без философий, без религий. Будьте открытыми, просто открытыми, будьте уязвимыми, и истина может прийти к вам. Быть уязвимым, значит быть разумным. Знать, что вы не знаете, значит - быть разумным. Знать, что через ум вы теряете — это быть разумным. Знать, что через не-ум дверь открывается — вот что такое быть разумным. В противном случае ум — это глупость.

  Когда де­ятельность ума находится под контролем, ум становится подобным чистому кристаллу, отражающему правдиво, без искажени­й, восприни­мающего восприятие и воспринятое.





Ему трудно объяснить пациенту его комплексы, его подавленность, его рациональность, его самообман, его глупость.
Но вы уже научились жить неправильно, вы уже научились жертвовать сегодняшним днем ради завтрашнего.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.