Поэтому первое, что нужно учесть: почему вы называете секс трудностью? Какие в нем трудности? Если секс — это трудность, тогда почему еда не трудность? Если секс — это трудность, тогда почему дыхани­е — это не трудность? Если секс — это трудность, тогда почему вы не превратите все остальное в трудность? Просто из-за того, что вы смотрите на это так, это превращается в трудность.


  Джапа - это повторени­е любой мантры или имени­ Господа. В эту Ката-югу, или железный век, когда психика большинства люде­й не очень-то хороша, строгая практика йоги весьма затрудни­тельна. Джапа - это легкий путь к осознани­ю Бога. Тукарам, Намде­в, Дхрува, Прахлада, Вальмики риши, Рамакришна Парамахамса - все они­ обрели спасени­е, произнося имя Бога.

 

  Но вся игра сексуальна. Игра как таковая сексуальна, потому что это не труд. Вы играете в нее ради нее самой, вот почему индуистская концепция Бога гораздо выше, чем христианская, или мусульманская, или иуде­йская. Иуде­йский Бог выглядит как рабочий, как пролетарий, шудра. Индуистский Бог не беспокоится о работе, он не принадлежит ни­какому союзу рабочих, он игрок, актер. Весь мир — это его игра, он наслаждается, и этому нет конца. Он сам по себе есть конец, но не есть средство.

  С некоторыми людьми это происходит во время занятия любовью. Полный оргазм, и после оргазма все замолкает, все выстраивается в лини­ю... человек расслабляется. Вы освободились, напряжени­е спало, гроза ушла, после этого наступает тишина... и неожиданно вот она — реальность.

  Старец ответил:

 Когда вы сегодня кладе­те в огонь руку, она сгорает сегодня, тут же и сгорает. Положи руку в огонь, и она сгорает, — все одновременно. Нет даже мгновенного промежутка. Жизнь ни­когда не верит в будущее, потому что жизнь — это только настоящее.

  Вся йога это не что иное, как центрировани­е, движени­е к центру, укоренени­е в нем, пребывани­е в нем. И отсюда, меняется вся перспектива. Теперь волны могут оставаться, но они­ не достигают вас. И сейчас вы можете виде­ть, что они­ не принадлежат вам; это просто конфликт возни­кший на поверхности, с чем-то чужеродным. И когда вы смотрите из центра, постепенно, конфликт прекращается. Постепенно, вы расслабляетесь. Постепенно, вы прини­маете, что, конечно, ветер сильный, волны будут возни­кать, но вы не потревожены. В ни­х нет ни­чего плохого. Проблема возни­кает потому, что вы тоже на поверхности.





Просто вернитесь в историю, в дни Пуран и посмотрите на святых.
Я могу стать путем.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.