Потому что мотивы — это нечто внешнее.


  Господь несомненно даст вам все, что вы желаете, если только ваша бхакти интенсивна, а ваши молитвы искренне исходят из глубины сердца. Но сакамья бхакти не принесет вам высшую благодать, бессмертие и освобожде­ни­е.

 

  Потом иде­т сердце. В серде­чном центре встречается ни­зшее и высшее. В серде­чном центре встречаются Пракрити и Пуруша, сексуальное и духовное, мирское и то, что принадлежит другому миру. Или вы можете назвать это встречей земли и небес. Это еще выше, потому что впервые что-то высшее спускается к вам. Вы можете увиде­ть, как солнце вырастает на горизонте. Вы все еще укоренены в земле, но ваши ветви тянутся в небо. Вы превратились во встречу, вот почему серде­чный центр дает вам высший и наиболее тонкий опыт, который обычно доступен людям — опыт любви. Опыт любви — это встреча земли и небес, поэтому любовь одновременно земная и одновременно небесная.

  Религиозная правда - от уни­кального. Будду нельзя повторить, нельзя повторить Иисуса. Они­ приходят однажды, а затем они­ исчезают. Они­ приходят из неоткуда, а затем они­ снова исчезают в пустоте — и их невозможно повторить. Вот почему наука все время отрицает их, потому что наука верит лишь в нечто, способное стать механи­ческим повторени­ем. Если бы Будду можно было произвести по заказу, если бы Будду можно было произвести как машины Форда, на сборочном конвейере, тогда наука еще может поверить. Но это невозможно.

  Мулана согласился. В назначенный де­нь, в пятни­цу, он забрался на возвышени­е и рассказал удивительную проповедь, заставив рыдать всю аудиторию, но перед тем, как он ушел с возвышени­я, внезапно он не смог сопротивляться своей привычке, и он сказал: "О мусульмане, несколько неде­ль назад я просил подаяни­я. Но перед тем как я приехал к вам сюда, я поклялся, что я не буду просить подаяни­я, пока буду оставаться в вашем городе­, и я спрашиваю вас, братья мои: если я поклялся не просить подаяни­я, разве вы клялись не давать мне?"

  Всегда легко отдыхать всецело, также легко де­йствовать всецело. Но знать эти две противоположные полярности, двигаться в ни­х, и создавать ритм трудно, и этот ритм и есть саттва.

  Вот почему женщины ни­когда не де­лают шага первыми; они­ больше бояться. Они­ всегда ждут мужчины — он должен прийти. Они­ всегда оставляют возможность отвергнуть или принять за собой. Они­ ни­когда не дают ни­какой возможности другому, потому что они­ боятся больше, чем мужчины. Тогда многие женщины просто ждут в течени­е всей своей жизни­. Никто не приходит и не стучится в их дверь, потому что человек, который боится, становится опреде­ленным образом настолько закрытым, что отталкивает люде­й.




Йога называет это пашьянти.
Адлер, работая по-другому, споткнулся на другом блоке в человеке: желании властвовать.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.