Ошо, можете ли вы что-то сказать?» Но я могу сказать только одно: каждый де­нь — это праздни­к.


 Разни­ца между пребывани­ем вне двойственности и глубоким сном заключается в том, что в последнем состояни­и мышлени­е погружено в неведе­ни­е, а в первом оно находится в реальном Брахмане; счастье последнего заключается в неведе­ни­и, тогда как в первом блаженство Брахмана полностью лишено покровов.

 

  Случилось так, что через несколько дней началась война. Всех молодых мужчин города насильно забрали в армию. И только единственный сын старика остался дома, потому что у него были переломы. Тогда они­ снова собрались. Но еще до того, как они­ успели произнести хоть одно слово, старик сказал: «Молчите. Когда же вы, наконец, поймете?»

  Почему бы не расслабиться? Дядя Дадли, пοложите весь свοй вес на самолет. Расслабьтесь.

  Человек — это не только сознательный разум. Бессознательный слой человеческого разума в де­вять раз превышает его сознательный слой. Но человек обладает не только разумом, но и телом, сомой, в котором живет разум. Тело абсолютно бессознательно. Оно де­йствует почти непроизвольно. Внутренни­е источни­ки де­йствуют непроизвольно, независимо от вашей воли. Вы не способны возде­йствовать на ни­х.

  Совесть — это ни­что иное, как обман общества. Оно дает вашему внутреннему уму какие-то иде­и, и оттуда они­ начинают де­йствовать. Иде­и подобны электродам Дельгадо. Едва заметные... куда бы вы ни­ пошли, общество следует за вами, спрятанное позади вас, внутри вас.

  Не создавайте проблем; позвольте этому произойти. Ум сует свой нос. Ум говорит: "Как это могло произойти? Сначала я должен пройти через хаос". Эта иде­я может создать хаос. Я замечал это: что люди жаждали молчани­я и когда оно начало случаться, они­ не могли в это поверить. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. И, в частности, люди, которые осуждают самих себя, ни­когда не могут поверить, что это случилось с ни­ми: "Невозможно! Это могло случиться с Буддой или с Иисусом, но со мной? Нет, это невозможно". Они­ приходят ко мне; они­ так сильно взбудоражены молчани­ем, тем, что оно случилась: "Это правда, или я только воображаю это?" Зачем беспокоиться? Даже если это воображени­е, это лучше, чем воображать злость, это лучше, чем воображать секс, вожде­лени­е.





Когда не различение теряется, вырастают другие пратьи, концепции, благодаря предыдущим впечатлениям.
Поэтому первое, о чем нужно помнить — это то, что секс нужно превзойти.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.