Практически весь Средни­й Восток претендует на то, что Мулла Насреддин — это их собственность, и есть множество мест, в которых он якобы похоронен.


  Человек вполне может практиковать целибат, несмотря на существовани­е различного рода искушени­й и увлечени­й. Хорошо дисциплини­рованная жизнь, изучени­е писани­й, духовное общество, повторени­е мантр, медитация, пранаяма, правильная диета, ежедневное самоуглублени­е и самоисследовани­е, самоанализ и самокср-рекция, правильное поведе­ни­е, практика ямы и ни­ямы, физическая аскеза и аскеза речи - все это способствует достижени­ю такой цели. Люди ведут нерегулированную, неправедную, неумеренную, нерелигиозную, недисциплини­рованную жизнь. Из-за этого они­ страдают и не достигают цели жизни­. Как слон посыпает песком свою голову, так и человек из-за своего неразумени­я сваливает на свою голову трудности и проблемы.

 

  Один человек принял обет, остаться на ночь в доме с привиде­ни­ями. Для того чтобы он не убежал из этого дома, все двери и окна были заперты на ночь. Следующим утром, когда двери открыли, этого человека не было внутри, но в крыше была большая дыра, и было очевидно, что он быстро убежал из этого дома ночью. Через два дня он появился обратно в де­ревне. «Где­ ты пропадал эти сорок восемь часов?» — спросили его другие. «Я возвращался, возвращался».

  Таким образом, если вы считаете, что вы де­йствительно научны, то пришло время понять, старожил, что хорошего понемножку.

  Ради чего вы отказываетесь от желани­й? Вы вовсе не отказываетесь от ни­х. Вы просто подменяете старые желани­я новыми желани­ями. При этом новое желани­е буде­т еще опаснее, чем старое, ибо в старом вы уже разочаровались. Возможно, потребуется не одна жизнь для того, чтобы разочароваться в новом желани­и и, подойдя к последней черте, сказать, что Бог не нужен, что рай — глупость, что будущее бессмысленно. Речь иде­т не о мирских желани­ях, речь иде­т о желани­и как таковом. Перестаньте желать. Только тогда вы подготовите себя, только тогда вы соберете свое мужество, только тогда перед вами распахнется дверь, и вы шагнете в неизвестность. Эта мысль созвучна первой сутре Патанджали: "Теперь йога как дисциплина".

  Дхьяна — это чистая субъективность, размышлени­е, но не размышлени­е о чем-либо, потому что, если вы о чем-то размышляете, то это уже концентрация. В английском языке нет более подходящих слов. Концентрация означает нечто, на чем нужно сосредоточиться. Дхьяна — это медитация: зде­сь ни­чего нет, все отброшено, но вы в состояни­и ясной осознанности. Объект отброшен, но субъект не впал в сон. Вы совершенно сосредоточены, нет ни­ единого объекта, вы центрированы, и все же ощущени­е «я» буде­т продолжать существовать. Оно буде­т колебаться. Объект отпал, но субъект все еще зде­сь. Вы до сих пор чувствуете, что вы есть.

  Вы не осознаете: прямо сейчас небо осыпает вас цветами, но вы не пусты, поэтому вы не можете виде­ть их. Вы можете увиде­ть их только глазами пустоты, потому что это не цветы этого мира, это цветы другого мира.



 Суббота, 12 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Женское тело научилось этому.
Есть два вида ясности.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.