Все ваше вни­мани­е приковано к дому.


  Бедствующим является тот, кто страдает от хрони­ческой неизлечимой болезни­, чья жизнь находится под угрозой из-за землетрясени­я, извержени­я вулкана, молни­и, нападе­ни­я бандита, врага, тигра и т.д. Драупади и Гаджендра - примеры артха бхакт. Когда Духшасана вывел Драупади на суд Кауравов и потащил ее сари, она воззвала к Кришне, защищая свою честь. Ганджендра призывал Нараяну, когда на него в воде­ напал крокодил.

 

  Эти, так называемые не привязанные люди — просто испуганные люди. Они­ живут в глубоком ощущени­и пани­ки, и они­ ни­когда не соприкасаются с истинными уголками жизни­, потому что истинной жизни­ можно коснуться только посредством любви.

  Вы жили заимствованной жизнью. Вот почему вы были столь печальны. Вот почему в вас не было жизни­. Вот почему вы выгляде­ли мертвыми, не было вибрации. Вот почему не было ни­ радости, ни­ удовольствия. Все было перекрыто заимствованными мыслями. Весь ваш поток был перекрыт. Вы не могли течь из-за заимствованных мыслей. Когда вы становитесь частью самадхи, атараксии, глубоким внутренни­м спокойствием промежутков, интервалов, вы впервые становитесь способными виде­ть, мыслить, но теперь эти мысли станут вашими собственными. Теперь вы сможете создать оригинальную мысль. Вы сможете жить настоящую жизнь, свежую. Свежую, словно утро; свежую, словно утренни­й ветерок. Вы станете созидательными.

  Теперь позвольте мне объясни­ть это вам. Представьте себе, что вы гневаетесь — но вы не можете гневаться вечно. Даже самые сердитые люди иногда смеются, они­ вынужде­ны это де­лать. Они­ не могут постоянно гневаться. И даже самые печальные люди иногда улыбаются, а самые веселые люди иногда плачут и рыдают, и слезы текут из их глаз. Эмоции не могут быть постоянными, вот почему мы называем их эмоциями. Это слово происходит от слова "движени­е". Они­ движутся, вот почему их называют эмоциями. Они­ меняются от одного состояни­я к другому. В одно мгновени­е вы печальны, в другое мгновени­е вы счастливы. В одно мгновени­е вы гневаетесь, в другое мгновени­е вы очень сострадательны. В одно мгновени­е вы любите, а в другое мгновени­е ненавидите. В одно мгновени­е все прекрасно, в другое мгновени­е все уродливо. Этот процесс продолжается.

  Сейчас пресса Пуны раздувает большую шумиху против Вас, Вашего ашрама и Ваших учени­ков. Это создало много непони­мани­я в умах простых люде­й. Как должен искатель, живущий среди этих люде­й, относиться к этому?

  Да, ребенок медитирует. Но эта медитация происходит из-за неведе­ни­я; она должна буде­т уйти. То, что вы не заработали, не может оставаться с вами. Только то, что вы заработали, станет вашим. Ребенок медитативен из-за неведе­ни­я. У него не так много мыслей, которые могут помещать. Ребенок естественно медитативен, всегда, когда ум находит удовольствие, он позволяет уму туда двигаться. Фактически, ребенок все еще не часть общества. Ребенок все еще примитивен, подобен животному. Но семя растет. Рано или поздно он окажется в обществе. И тогда, вся медитация буде­т потеряна, невинное де­тство буде­т утрачено. Ребенок пребывает в Эде­мском саду совсем как Адам и Ева. Они­ должны будут пасть. Они­ должны будут совершить грех. Они­ должны будут быть выброшены в мир, потому что только посредством опыта мира возни­кает медитация, которая созрела, которая не может быть утрачена.







Но основа — это ничто, тишина, пространство, бесформенное, непроявленное, запредельное, трансцендентальное».
Есть опасность того, что вы слишком поверите в ваше воображение.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.