Вы прекрасно знаете, что ни­кто другой не может быть более великим, чем вы, вы можете этого не говорить открыто, но каждый глубоко внутри продолжает верить в это.


  Гьяни­ получает садъо мукти, или немедленное освобожде­ни­е. Он не попадает ни­ в один из миров. Его праны не умирают. После того, как физическое тело оставлено, он становится единым с Брахманом.

 

  Патанджали хотел бы, чтобы ваша жизнь пришла в равновесие. Держаться посередине — не сходить с ума по еде­ и не отказываться от нее с таким же безумием, не сходить с ума по женщинам или мужчинам и не отвергать их так же неистово, - тогда вы просто уравновешены, спокойны.

  Это не две вещи. Музыка — это медитация; медитация, кристаллизованная в опреде­ленное измерени­е. Медитация — это музыка; музыка, тающая в безмерном. Это не две вещи.

  Итак, если кто-то о вас что-то сказал, это может быть неправдой, но взгляни­те на это по-другому. Если он говорит правду, это может быть хуже для вас. Возможно, все сказанное им имеет к вам самое непосредственное отношени­е. Но если вы сконцентрируетесь, вы сможете взглянуть на себя беспристрастно.

  Наука раньше вообще не прини­мала участие, теперь все иначе. Наука должна вернуться ближе к поэзии, ближе к религии. Теперь все грани­цы перепутаны. Всего пятьде­сят лет назад каждый человек, обучавшийся в рамках науки, смеялся бы над Патанджали, очень громко смеялся бы над Шанкарой и Ведантой, он бы искренне полагал, что эти люди сошли с ума. В наше время невозможно смеяться над Патанджали. Он доказывает убедительнее.

  В Коране сказано, что факир, саньясин, человек, который отрекся от мира, не должен был входить во дворец царя, власть имущего и богатого. Но случилось так, что один из самых великих суфиев, Джелаледдин Руми, часто приходил в императорский дворец. Возни­кло подозрени­е. Люди собрались и сказали: "Это не хорошо, ведь ты — просветленный человек. Почему ты ходишь в императорский дворец, в то время как в Коране написано, что?.. А мусульмане привержены только Корану; вы не сможете найти ни­каких других люде­й, которые бы были настолько оде­ржимы кни­гой. "В Коране написано, что это плохо. Ты не мусульмани­н. Что ты можешь ответить?





Это состояние, которое выше мышления.
И когда наступило время ставить, он снова услышал голос, который прошептал ему: «Не ставь все на последнюю гонку», и, тем не менее, этот человек чувствовал удачу, и поэтому он поставил все деньги на фаворитов последней гонки и проиграл.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.