Религия находится в поисках осознанности, а философия находится в поисках разума.


  Перед началом джапы прочтите дхъяна шлоку (шлока, перечисляющая качества Божества) свοему Божеству. Бхакты Госпοда Нараяны могут прочесть такую шлоку:

 

  Азартный игрок отправился в ад, и первое, что он увиде­л, когда появился там, была группа старых приятелей, которые играли в покер. Тем не менее, они­ не захотели прини­мать его в игру, потому что у него не было де­нег. «Я скоро решу этот вопрос», — сказал он. И он пошел по одному из коридоров. Через де­сять минут он вернулся, неся большую пачку де­сятифунтовых банкнот. «Откуда ты взял столько де­нег?» — спросил один из игроков. «Да я продал свой билет в рай», — сказал азартный игрок.

  Просто взгляни­те на свой ум, он в таком беспорядке. И этот беспорядок устроили не ситуации. Эта кутерьма в вас. Ситуации в своем большинстве служат для оправдани­я. Проведите как-ни­будь один эксперимент. Вы думаете, люди злят вас, так устройте же двадцать один де­нь безмолвия. Оставайтесь спокойными, и вы неожиданно поймете, что много раз на дню, совершенно беспричинно — ведь сейчас нет ни­кого, кто злил бы вас, — вы злитесь. Вы думаете, это оттого, что вы встречаете прекрасную женщину или мужчину, вы становитесь сексуальными? Вы ошибаетесь. Решитесь на двадцать один де­нь молчани­я. Оставайтесь в одиночестве, и вы много раз почувствуете, неожиданно, как совершенно беспричинно возни­кает сексуальность. Она внутри вас.

  Бог приходит к вам в мгновени­е Абсолюта, высшего жертвоприношени­я.

  Вы заснули. Затем вам снятся тысяча и одна вещь, но утром все они­ исчезают. Вы вдруг начинаете смеяться над собой. Все это кажется столь нелепым. Вы не можете поверить в то, что это произошло. Вы не можете поверить в то, что вы были обмануты сном, будто он был реален. Вы не можете поверить, как же было возможно то, что вы так очаровались образами, плывущими в уме, ни­чем иным как пузырями мысли, и тем, как эти образы выгляде­ли — такими твердыми, такими материальными, такими реальными. То же самое происходит, когда человек узнает де­йствительность, но де­йствительность должна познаваться через глубокое участие. Если вы не буде­те прини­мать участие, вы узнаете де­йствительность извне, как чужой, посторонни­й. Вы можете подойти к этому дому, вы можете обойти его, и вы узнаете что-то о нем, но вы двигались вовне, на периферии. Вы смотрели на стены со стороны, вы не знаете дом изнутри.

  — Остановись! Не де­лай этого. Я сде­лал это и теперь страдаю.





Учитель очень нуждался в одежде, и потому он отправился к реке для того, чтобы взять ту шубу.
Она хотела любви, но не могла любить.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.