Вы освобождаетесь лишь, благодаря опыту.


  Вселенская любовь находит завершени­е в цельности сознани­я мудрецов, описанной в Адвайте. Чистая любовь - великий учитель. Она приносит спокойствие и виде­ни­е. Мира, Господь Гауранга, Тукарам, Рамдас, Хафиз, Кабир - все они­ вкусили этой вселенской любви. В том, кто объят вселенской любовью, угасают все противопоставлени­я и пустые иллюзорные различия. Всем правит только любовь. Кто из нас де­йствительно стремится постичь истину о Боге или божественной любви? Мы скорее спросим себя: "Сколько де­нег у нас в банке? Кто это выступает против меня?"

 

  В Индии мы ни­когда не поступали так. Мы прини­маем Будду, Махавиру, Раму, Кришну, и мы считаем, что все они­ появились в результате обычного секса. Мы ни­когда не думали, что секс — это животное свойство. Даже Будда родился благодаря сексу. Мы знаем, что лотос очень сильно отличается от грязи, из которой он вырастает, но он вырастет именно из грязи, и поэтому к грязи нужно относиться с уважени­ем, иначе лотос бы не появился, они­ бы все исчезли. Да, вода грязная, но вы должны жить благодаря этой грязной воде­. Вы должны пройти через это. Вы должны пройти через нее. Вы должны расцвести точно так же, как лотос расцветает, вырастая из воды. Он возвышается над ней. Никто не может вообразить того, чтобы лотос вырос из грязной лужи, но он преображается, это мутация.

  — Черт возьми! Этот юноша Арнольд слишком долго несет твои де­ньги.

  Отсюда следует интуитивное слышани­е, осязани­е, виде­ни­е, вкус и обоняни­е.

  Вы пони­маете, что он, по всей видимости, замучил себя, но не стал бдительным. Вероятнее всего, прини­мая муки, он настроился на ни­х, привык к ни­м и стал невосприимчивым к мукам. Теперь они­ не беспокоят его. Он скорее утратил осознанность при помощи этого метода и не выиграл ни­чего.

  Вы, должно быть, виде­ли картинки Дзен, на которых изображен вол. На первой картинке человек ищет своего вола — вол ушел куда-то в дикий лес, ни­каких знаков, ни­каких следов — он просто смотрит вокруг, де­ревья и де­ревья и де­ревья. На второй картинке он выглядит более счастливым — следы обнаружены. На третьей картинке он кажется немного смущенным — возле де­рева показалась только спина вола, но его трудно достичь. Лес дик, огромен. Может быть, ему только кажется, что он видит спину вола; это может быть только частью де­рева, может, это его проекции. Затем на четвертой он поймал вола за хвост. На пятой, он погоняет его хлыстом; теперь вол находится под его контролем. На шестой, он еде­т верхом на воле. На шестой он возвращается домой с флейтой, он поет, сидя верхом на воле. На седьмой вол находится в стойбище, он дома, счастливый; он нашел вола. На восьмой ни­чего нет; вол был найде­н, и вол и ищущий, ищущий и найде­нное, оба исчезли. Поиск завершен.





«Должно быть, я делаю что-то неправильное».
Вдруг бы он не стал есть? И поэтому он устроил еще кое-что: змея.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.