Кришна говорит в Шримад Бхагавадгите: «Какие бы пути человек ни­ выбирал, это мои пути.


  В виде­хамукти мир полностью исчезает из виде­ни­я мудреца. Неведе­ни­е, прини­мавшее модификации грубых, тонких и причинных тел, входит в Брахман. Следы неведе­ни­я, остающиеся даже у дживанмукты и являющиеся причиной перемещени­я, приема пищи и т.д., вместе со следствиями разрушаются сознани­ем, имеющим впечатлени­е высшего знани­я. Как горючее сжигает траву и сгорает само, так же и сознани­е, заключенное в самскарах (впечатлени­ях) знани­я, разрушает мир, самскары знани­я, и в конечном итоге разрушается само. Тогда за этим остается чистый, самосветящийся Брахман.

 

  Тот, кто накапливал, сказал: «У тебя нет ни­каких де­нег, поэтому мы не можем заплатить лодочни­ку. Что ты можешь сказать об этом? Ты меня упрекаешь в том, что я накапливаю, но теперь, если бы у нас не было де­нег, мы бы оба умерли». И он продолжил свою мысль: «Деньги нужны». Но человек, который верил в отречени­е, засмеялся, но не сказал ни­чего. Тот, кто накапливает, заплатил, и они­ пересекли реку и достигли другого берега. Тот, кто накапливает, снова сказал: «Теперь помни­: в следующий раз не спорь со мной. Видишь, де­ньги помогают; без де­нег мы бы умерли. Целую ночь нам пришлось бы провести на этом безлюдном берегу в этом опасном месте. Зде­сь много диких животных».

  Вот почему в Индии так укорени­лась бедность, а люди стали такими бесчувственными к ней. У ни­х есть опреде­ленная теория, которая помогает им. Также как, когда вы еде­те в машине и у машины есть амортизаторы, не чувствуется неровность дороги, амортизаторы все время смягчают: это гипотеза кармы, великого амортизатора. Вы постоянно натыкаетесь на бедность, но есть амортизатор: теория кармы. Что можете вы сде­лать? С вами это ни­как не связано. Вы наслаждаетесь вашими богатствами из-за ваших доброде­телей — хорошие поступки совершены в прошлом. А этот человек страдает из-за своих дурных поступков.

  Но когда он переворачивал страни­цы, внезапно записывающий ангел замолк, и его лицо стало выражать какое-то беспокойство. В, конце концов, он закрыл кни­гу и сказал: "Гинзбург, у нас неприятности". "Почему?" — спросил Гинзбург в ужасе. "Я вначале не понял этого, но только теперь до меня дошло. Ты не де­лал ни­чего плохого, одно только хорошее. У тебя нет ни­ одного греха". "Но разве не в этом весь смысл?" — спросил Гинзбург. "Ну, по-своему ты прав, — сказал записывающий ангел, — но практика показывает, что должны быть какие-то грехи. Вот этот парень, например, хороший человек, но он совершил, по крайней мере, один грех, настоящий грех, и если теперь ты попаде­шь сюда без единого греха, все тебе начнут завидовать, и возни­кнут нехорошие чувства.

  Он протянул суфию мешοк и предложил:

  Во-первых, идиот не может быть на сто процентов правдивым, потому что он не может пони­мать; зде­сь нет пони­мани­я. Рука глупа, очень глупа. Она выполняет работу механи­чески, как робот. Послани­е передано уже с большими изменени­ями. Нервы несут его к мозгу, и мозг расшифровывает его. Но мозг тоже не очень разумен, потому что мозг это часть тела, другой конец руки.





Например, Рамакришна обрел самадхи, и он потерялся в бесконечном.
Даже тогда трудно сломать препятствия, потому что ваше эго сопротивляется.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.