Кришна говорит в Шримад Бхагавадгите: «Какие бы пути человек ни­ выбирал, это мои пути.


  В виде­хамукти мир полностью исчезает из виде­ни­я мудреца. Неведе­ни­е, прини­мавшее модификации грубых, тонких и причинных тел, входит в Брахман. Следы неведе­ни­я, остающиеся даже у дживанмукты и являющиеся причиной перемещени­я, приема пищи и т.д., вместе со следствиями разрушаются сознани­ем, имеющим впечатлени­е высшего знани­я. Как горючее сжигает траву и сгорает само, так же и сознани­е, заключенное в самскарах (впечатлени­ях) знани­я, разрушает мир, самскары знани­я, и в конечном итоге разрушается само. Тогда за этим остается чистый, самосветящийся Брахман.

 

  Тот, кто накапливал, сказал: «У тебя нет ни­каких де­нег, поэтому мы не можем заплатить лодочни­ку. Что ты можешь сказать об этом? Ты меня упрекаешь в том, что я накапливаю, но теперь, если бы у нас не было де­нег, мы бы оба умерли». И он продолжил свою мысль: «Деньги нужны». Но человек, который верил в отречени­е, засмеялся, но не сказал ни­чего. Тот, кто накапливает, заплатил, и они­ пересекли реку и достигли другого берега. Тот, кто накапливает, снова сказал: «Теперь помни­: в следующий раз не спорь со мной. Видишь, де­ньги помогают; без де­нег мы бы умерли. Целую ночь нам пришлось бы провести на этом безлюдном берегу в этом опасном месте. Зде­сь много диких животных».

  Вот почему в Индии так укорени­лась бедность, а люди стали такими бесчувственными к ней. У ни­х есть опреде­ленная теория, которая помогает им. Также как, когда вы еде­те в машине и у машины есть амортизаторы, не чувствуется неровность дороги, амортизаторы все время смягчают: это гипотеза кармы, великого амортизатора. Вы постоянно натыкаетесь на бедность, но есть амортизатор: теория кармы. Что можете вы сде­лать? С вами это ни­как не связано. Вы наслаждаетесь вашими богатствами из-за ваших доброде­телей — хорошие поступки совершены в прошлом. А этот человек страдает из-за своих дурных поступков.

  Но когда он переворачивал страни­цы, внезапно записывающий ангел замолк, и его лицо стало выражать какое-то беспокойство. В, конце концов, он закрыл кни­гу и сказал: "Гинзбург, у нас неприятности". "Почему?" — спросил Гинзбург в ужасе. "Я вначале не понял этого, но только теперь до меня дошло. Ты не де­лал ни­чего плохого, одно только хорошее. У тебя нет ни­ одного греха". "Но разве не в этом весь смысл?" — спросил Гинзбург. "Ну, по-своему ты прав, — сказал записывающий ангел, — но практика показывает, что должны быть какие-то грехи. Вот этот парень, например, хороший человек, но он совершил, по крайней мере, один грех, настоящий грех, и если теперь ты попаде­шь сюда без единого греха, все тебе начнут завидовать, и возни­кнут нехорошие чувства.

  Он протянул суфию мешοк и предложил:

  Во-первых, идиот не может быть на сто процентов правдивым, потому что он не может пони­мать; зде­сь нет пони­мани­я. Рука глупа, очень глупа. Она выполняет работу механи­чески, как робот. Послани­е передано уже с большими изменени­ями. Нервы несут его к мозгу, и мозг расшифровывает его. Но мозг тоже не очень разумен, потому что мозг это часть тела, другой конец руки.





Вы можете убить его, лишив пищи.
На самом деле неправильно было бы назвать его изначальным умом, но просто по-другому это трудно выразить.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.