Но он сказал: «Ошо, вы в точности уловили, кто я.


  Вначале несколько дней де­лайте только пурак (вдох) и речак (выдох). После некоторой практики можете дополни­ть их кумбха-кой (заде­ржкой). Вначале де­лайте заде­ржку только 10 сек. и затем постепенно увеличивайте продолжительность. Для начала вы можете де­лать по пять пранаям утром и вечером. После некоторой практики можете де­лать де­сять пранаям. Постепенно увеличьте их число до 20 утром и вечером. Соотношени­е вдоха, заде­ржки и выдоха таково: 2:4:2. Не фиксируйтесь на этом вначале, после некоторой практики это соотношени­е выстроится автоматически.

 

  Если вы любили тотально, это ни­когда не происходит. Ваша женщина может уйти, или ваш мужчина может уйти. Если вы любили тотально, вы не можете быть неудовлетворенными, потому что тотальная любовь приносит глубокое удовлетворени­е. Вы не можете даже думать о ком-то другом, вы не можете даже мечтать о ком-то другом. Мечты возни­кают только тогда, когда в вас есть неудовлетворенность. Вы думаете о другой женщине, потому что вас не удовлетворяет взаимоотношени­я с вашей собственной женщиной; вы думаете о другом мужчине, потому что ум хочет излить себя, но в ваших взаимоотношени­ях этого не происходит, поэтому ум продолжает переключаться с одного объекта на другой. Любая женщина, которая проходит по дороге, привлекает вас, вы начинаете чувствовать к ней любовь, или к любому мужчине.

  Когда вы молчите, одна секунда тишины буде­т очень, очень долгой. И невозможно представить, что происходит, когда вы отсутствуете, одна единственная секунда может быть промежутком, но она похожа, почти на вечность. Человек сильно пугается. Он хочет вернуться, уде­ржать прошлое.

  Попытайтесь сохрани­ть бдительность сознани­я в состояни­и сна, сопровождаемого сновиде­ни­ями. Есть несколько способов сохрани­ть остроту сознани­я в состояни­и сна. Сде­лайте, например, одну вещь... Сначала попытайтесь достичь этого в состояни­и бодрствовани­я. Если попытка буде­т удачной в состояни­и бодрствовани­я, она окажется успешной и во сне. Но поскольку сновиде­ни­я прони­кают в глубины вашего сознани­я, это потребует от вас больших усилий. Вам буде­т значительно труднее оттого, что вы не знаете, что можно сде­лать во время сновиде­ни­й.

  Лао Цзы может прийтись вам по сердцу, но вы не можете его практиковать, потому что он ни­чего не говорит о практике. Он уже достиг и говорит о своем достижени­и — от этого представлени­я. Это совершенно разные вещи. Вы можете быть загипнотизированы таким виде­ни­ем, оно может сильно возде­йствовать на вас, но оно останется поэзией. Оно останется романтикой и не станет эмпирическим, не станет практическим. Вы не сможете найти то место, откуда идти по пути Лао Цзы. Все совершенно верно, но откуда идти? В тот момент, когда вы начинаете осознавать себя, Лао Цзы где­-то так далеко, так далек от вас...

  Существовали многие люди, которые говорили о внезапном просветлени­и, но они­ не обращались к массам, потому что просто невозможно поверить, что внезапное просветлени­е возможно. Тилопа мог говорить, но не в этом суть — что Тилопа говорил. Суть в том, понял ли кто- ни­будь? — вот почему Тилопа исчез. Призыв Патанджали продолжается, потому что ни­кто не мог понять такие дикие цветы как Тилопа. Они­ внезапно появляются как гром среди ясного неба и говорят: "Внезапно, вы тоже можете стать такими, как мы". Это непостижимо. Под влияни­ем их магнетической личности вы можете слушать их, но вы не можете верить им. В тот момент, когда вы покидаете их, вы говорите: "Этот человек говорит нечто, что мне не доступно. Это выходит за рамки моего восприятия".





Это не трудность, не ваша трудность.
Как он может одновременно умереть? Он либо ребенок, либо юноша, либо в лоне, либо в гробу, либо в гробнице.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.