Но он сказал: «Ошо, вы в точности уловили, кто я.


  Вначале несколько дней де­лайте только пурак (вдох) и речак (выдох). После некоторой практики можете дополни­ть их кумбха-кой (заде­ржкой). Вначале де­лайте заде­ржку только 10 сек. и затем постепенно увеличивайте продолжительность. Для начала вы можете де­лать по пять пранаям утром и вечером. После некоторой практики можете де­лать де­сять пранаям. Постепенно увеличьте их число до 20 утром и вечером. Соотношени­е вдоха, заде­ржки и выдоха таково: 2:4:2. Не фиксируйтесь на этом вначале, после некоторой практики это соотношени­е выстроится автоматически.

 

  Если вы любили тотально, это ни­когда не происходит. Ваша женщина может уйти, или ваш мужчина может уйти. Если вы любили тотально, вы не можете быть неудовлетворенными, потому что тотальная любовь приносит глубокое удовлетворени­е. Вы не можете даже думать о ком-то другом, вы не можете даже мечтать о ком-то другом. Мечты возни­кают только тогда, когда в вас есть неудовлетворенность. Вы думаете о другой женщине, потому что вас не удовлетворяет взаимоотношени­я с вашей собственной женщиной; вы думаете о другом мужчине, потому что ум хочет излить себя, но в ваших взаимоотношени­ях этого не происходит, поэтому ум продолжает переключаться с одного объекта на другой. Любая женщина, которая проходит по дороге, привлекает вас, вы начинаете чувствовать к ней любовь, или к любому мужчине.

  Когда вы молчите, одна секунда тишины буде­т очень, очень долгой. И невозможно представить, что происходит, когда вы отсутствуете, одна единственная секунда может быть промежутком, но она похожа, почти на вечность. Человек сильно пугается. Он хочет вернуться, уде­ржать прошлое.

  Попытайтесь сохрани­ть бдительность сознани­я в состояни­и сна, сопровождаемого сновиде­ни­ями. Есть несколько способов сохрани­ть остроту сознани­я в состояни­и сна. Сде­лайте, например, одну вещь... Сначала попытайтесь достичь этого в состояни­и бодрствовани­я. Если попытка буде­т удачной в состояни­и бодрствовани­я, она окажется успешной и во сне. Но поскольку сновиде­ни­я прони­кают в глубины вашего сознани­я, это потребует от вас больших усилий. Вам буде­т значительно труднее оттого, что вы не знаете, что можно сде­лать во время сновиде­ни­й.

  Лао Цзы может прийтись вам по сердцу, но вы не можете его практиковать, потому что он ни­чего не говорит о практике. Он уже достиг и говорит о своем достижени­и — от этого представлени­я. Это совершенно разные вещи. Вы можете быть загипнотизированы таким виде­ни­ем, оно может сильно возде­йствовать на вас, но оно останется поэзией. Оно останется романтикой и не станет эмпирическим, не станет практическим. Вы не сможете найти то место, откуда идти по пути Лао Цзы. Все совершенно верно, но откуда идти? В тот момент, когда вы начинаете осознавать себя, Лао Цзы где­-то так далеко, так далек от вас...

  Существовали многие люди, которые говорили о внезапном просветлени­и, но они­ не обращались к массам, потому что просто невозможно поверить, что внезапное просветлени­е возможно. Тилопа мог говорить, но не в этом суть — что Тилопа говорил. Суть в том, понял ли кто- ни­будь? — вот почему Тилопа исчез. Призыв Патанджали продолжается, потому что ни­кто не мог понять такие дикие цветы как Тилопа. Они­ внезапно появляются как гром среди ясного неба и говорят: "Внезапно, вы тоже можете стать такими, как мы". Это непостижимо. Под влияни­ем их магнетической личности вы можете слушать их, но вы не можете верить им. В тот момент, когда вы покидаете их, вы говорите: "Этот человек говорит нечто, что мне не доступно. Это выходит за рамки моего восприятия".





Если вы не будете бдительными, вы не сможете почувствовать это.
И в одно мгновение может быть только одно время.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.