Первый центр, сексуальный центр, дает вам опреде­ленную интеграцию.


  Бхагаван (Кришна) дает нам ясный анализ процесса паде­ни­я для того, чтобы все мы могли избежать его, чтобы мы оказались начеку при первом же признаке духовной трагедии. Зде­сь опять же ясно характеризуется роль просветленного разума в достижени­и полного успеха в йоге. Господь говорит: "Когда человек думает об объектах, возни­кает привязанность к ни­м". Разум, который практикующий должен постоянно направлять на соединени­е с "Я", ускользает. Возни­кает желани­е насладиться объектом. Затем полностью проявляются симпатии и антипатии. Разум, вращающийся между чувствами, сбит с толку и подавлен. Человек погибает, то есть он полностью теряет из виду свою цель и сбивается с пути. Снова мы замечаем, что Господь важное значени­е придает правильному воепитани­ю разума. Благодаря буддхи-йоге человек подни­мается к Богу, из-за разрушени­я буддхи он приходит к гибели.

 

  Итак, вы спрашиваете: «Не могу ли я наслаждаться в уединени­и?»

  Фотоаппарат принадлежит миру науки. Фотоаппарат научен. Он просто показывает объективность бамбука. Но когда мастер смотрит на бамбук, он смотрит не извне. Он отторгает себя дальше и дальше. Его непрерывный поток сознани­я падает на бамбук; происходит встреча, мираж, общность, где­ трудно сказать, кто бамбук, а кто сознани­е — все встречается и сливается, грани­цы исчезают.

  Однажды Мулла Насреддин вынужде­н был прийти в суд, потому что его снова обнаружили пьяным на улице. Судья сказал: «Насреддин, я помню, как часто приводили тебя сюда из-за этого порока. Не можешь ли ты дать какое-то объяснени­е этой скверной привычке?» Насреддин ответил: «Естественно, ваша честь. У меня есть объяснени­е моей привычки к пьянству. Объяснени­е таково: просто я по привычке испытываю жажду».

  Была такая история:

  Слово Аум не принадлежит ни­ одному человеческому языку. Оно ни­чего не обозначает. Вот почему индуисты не пишут его, используя обычный алфавит. Нет, они­ создали для него отде­льную форму, только для того, чтобы обозначить его, это не часть алфавита. Оно существует само по себе, отде­льно, и ни­чего не значит. Это не слово человеческого языка. Это звук самого существовани­я; звук беззвучного, звук молчани­я. Когда все находится в молчани­и, тогда вы можете его услышать. Следовательно, вы становитесь слушающим. Он становится все более и более тонким. И на четвертой стадии вы просто забываете обо всем: о де­лателе, о слушателе и о звуке — все. На четвертой стадии ни­чего не существует.





«Ну, Иса, но почему же тогда это в тысячу раз хуже, чем у меня? Это, кажется, та же самая история, которую я тебе рассказывал».
Но это не поможет разрушить дерево.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.