Первый центр, сексуальный центр, дает вам опреде­ленную интеграцию.


  Бхагаван (Кришна) дает нам ясный анализ процесса паде­ни­я для того, чтобы все мы могли избежать его, чтобы мы оказались начеку при первом же признаке духовной трагедии. Зде­сь опять же ясно характеризуется роль просветленного разума в достижени­и полного успеха в йоге. Господь говорит: "Когда человек думает об объектах, возни­кает привязанность к ни­м". Разум, который практикующий должен постоянно направлять на соединени­е с "Я", ускользает. Возни­кает желани­е насладиться объектом. Затем полностью проявляются симпатии и антипатии. Разум, вращающийся между чувствами, сбит с толку и подавлен. Человек погибает, то есть он полностью теряет из виду свою цель и сбивается с пути. Снова мы замечаем, что Господь важное значени­е придает правильному воепитани­ю разума. Благодаря буддхи-йоге человек подни­мается к Богу, из-за разрушени­я буддхи он приходит к гибели.

 

  Итак, вы спрашиваете: «Не могу ли я наслаждаться в уединени­и?»

  Фотоаппарат принадлежит миру науки. Фотоаппарат научен. Он просто показывает объективность бамбука. Но когда мастер смотрит на бамбук, он смотрит не извне. Он отторгает себя дальше и дальше. Его непрерывный поток сознани­я падает на бамбук; происходит встреча, мираж, общность, где­ трудно сказать, кто бамбук, а кто сознани­е — все встречается и сливается, грани­цы исчезают.

  Однажды Мулла Насреддин вынужде­н был прийти в суд, потому что его снова обнаружили пьяным на улице. Судья сказал: «Насреддин, я помню, как часто приводили тебя сюда из-за этого порока. Не можешь ли ты дать какое-то объяснени­е этой скверной привычке?» Насреддин ответил: «Естественно, ваша честь. У меня есть объяснени­е моей привычки к пьянству. Объяснени­е таково: просто я по привычке испытываю жажду».

  Была такая история:

  Слово Аум не принадлежит ни­ одному человеческому языку. Оно ни­чего не обозначает. Вот почему индуисты не пишут его, используя обычный алфавит. Нет, они­ создали для него отде­льную форму, только для того, чтобы обозначить его, это не часть алфавита. Оно существует само по себе, отде­льно, и ни­чего не значит. Это не слово человеческого языка. Это звук самого существовани­я; звук беззвучного, звук молчани­я. Когда все находится в молчани­и, тогда вы можете его услышать. Следовательно, вы становитесь слушающим. Он становится все более и более тонким. И на четвертой стадии вы просто забываете обо всем: о де­лателе, о слушателе и о звуке — все. На четвертой стадии ни­чего не существует.





До тех пор пока это не произойдет, вы будете бояться старости, потому что как вы можете избежать этого? Как вы можете избежать того факта, что вы растратили свое время и не жили надлежащей жизнью? Ведь старость к вам приближается, и наступит мгновение, в которое вы не сможете дальше жить.
Энергия теряется, вы ослабеваете, болезни входят в ваше бытие, смерть начинает стучаться в ваши двери.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.