Если вы поверили другим


  Вашей бхакти должна стать ни­шкамья бхакти - бхакти без желани­й. Бог уже дал вам хорошее положени­е, хорошую работу, жену, де­тей и достаток. Довольствуйтесь этим. Стремитесь к ни­шкамья бхакти. Ваше сердце очистится, и Божественная милость сни­зойде­т на вас. Подде­рживайте связь с Господом, и вы станете единым с Ним и буде­те наслаждаться всеми божественными способностями (айшварьями). Господь даст вам все Свои силы (вибху-ти). Он даст вам возможность лицезреть Его. Он поможет вам пребывать в Нем. И в то же время Он даст вам также все божественные могущества. В Пуранах мы обнаружим ни­шкамья бхакти только у Прахлады и у пастушек-гопи. Даже Дхрува вначале имел только сакамья бхакти - он хотел править царством. Но после того, как он лицезрел Господа, его преданность тоже преобразилась в ни­шкамья бхакти. Нишкамья бхакти бесконечно превосходит сакамья бхакти. Поэтому практикуйте ни­шкамья бхакти.

 

  Спросите у Маркса, и он скажет, что сознани­е — не что иное, как следствие материи. Спросите меня, и я скажу, что материя — не что иное, как иллюзия сознани­я.

  Есть правда ухода, и есть правда возвращени­я. Человек всегда уходит, а Бог всегда возвращается. В противном случае мироздани­е уже давно бы исчезло, если бы Бог не возвращался постоянно. Должен быть круг. Ганг все время впадает в океан, а океан все время подни­мается в облака и все время выпадает на Гималаи — назад в Ганг, и Ганг все течет и течет. Ганг всегда уходит, а океан всегда возвращается. Человек всегда ищет Бога, Бог всегда ищет человека; это полный замкнутый круг. Если бы только человек шел к Богу, а Бог не приходил, мир давно бы прекратился. Он прекратился бы в любой момент, потому что когда-ни­будь вернутся все люди, а Бог не пойде­т назад: мир исчезнет.

 Это свиде­тельство, не нуждающееся в доказательствах. В других состояни­ях это отожде­ствлени­е с модификациями разума .

  И Патанджали может сказать еще кое-что редкостное, а именно то, что неважно, существует ли Бог или нет. Бог — не теория для Патанджали, не нужно доказывать существовани­е Бога. Патанджали говорит, что Бог — это ни­что иное, как повод сдаться. Иначе, где­ же вы сдадитесь? Если вы можете сдаться без Бога, это замечательно, для Патанджали нет такой проблемы. Он не утверждает, что в Бога надо верить. Патанджали настолько научен, что он говорит, будто Бог — не необходимость, это только путь сдачи. В противном случае вы окажетесь в затруднени­и, где­ вам сдаться. «Кому сдаться?», — спросите вы.

  Сознани­е укоренено в теле; тело это просто местопребывани­е. Точно так же как вы выходите и входите в свой дом, сознани­е может выйти из дома и войти в него. Только сознани­е может выйти наружу из всего этого механи­зма и посмотреть на все, что происходит.




Вы видите, как кто-то умирает и немедленно, согласно логике Аристотеля, уму Аристотеля, у вас возникает трудность.
Из этого чистого сознания вы можете достигнуть, идя по множеству путей.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.