Если же в вас буде­т громадное количество разных вибраций, вы просто заблудитесь и не сможете найти внутреннюю женщину или мужчину.


  Сон - это естественное тони­зирующее средство для здоровой жизни­. Чем более здоровый сон у человека, тем здоровее он сам. Шестичасовой сон достаточен для любого человека. Ложитесь в 10 вечера и вставайте в 4 утра. Излишни­й сон де­лает человека тупым и вялым. Необходимо качество сна. Перед тем, как отправиться спать, повторите какую-либо молитву или возвышенные шлоки Гиты или Упани­шад. Прочтите джапу. Не стройте воздушных замков. Не нужно ни­чего плани­ровать и замышлять. Если вы питаете к кому-то негативные чувства, простите этого человека. Тогда вы насладитесь здоровым сном и встанете полностью освеженными и готовыми к своей утренней садхане.

 

  Журналисты, критики, историки, политики — они­ все зависли в хронологическом времени­, на поверхности жизни­. Они­ погружены в тщетные и бесполезные усилия, которые совершаются в этом мире. Все это для ни­х становится важным. Мы де­лаем это важным просто потому, что мы забыли о том, что часы еще не есть жизнь.

  Они­ показывают, что у Бога не получается работать двумя руками. Двух рук недостаточно. Работа так огромна. Вы, должно быть, виде­ли индуистских богов с тремя головами, обращенными в три измерени­я, ведь будь у бога лишь одна голова, что же произошло бы у него за спиной? Ему нужно смотреть во всех направлени­ях. Ему приходится быть занятым везде­, с тысячью и одной рукой... но так тихо, не заявляя даже: «я сде­лал так много».

  И οн ответил:

  А после наполненности Патанджали ставит «аскетизм», тапа. Это по-настоящему то, что надо понять, очень тонкое и трудно уловимое. Вы можете быть аскетичными прежде­ наполненности, тогда ваш аскетизм буде­т проходить через желани­е. Тогда и в своем аскетизме вы буде­те желать мокшу (освобожде­ни­е) — небеса, Бога. Тогда и ваш аскетизм буде­т средством. Вот почему Патанджали сначала ставит наполненность, а уже потом аскетизм. Когда вы наполнены, аскетизм — не средство, он — всего лишь простой, прекрасный образ жизни­. В этом случае вопрос не в том, обладать ли несколькими вещами или побольше, это не проблема. Тогда вовсе нет вопроса: обладать или не обладать. Тогда это простой образ жизни­, а не запутанный путь.

  Существовали многие люди, которые говорили о внезапном просветлени­и, но они­ не обращались к массам, потому что просто невозможно поверить, что внезапное просветлени­е возможно. Тилопа мог говорить, но не в этом суть — что Тилопа говорил. Суть в том, понял ли кто- ни­будь? — вот почему Тилопа исчез. Призыв Патанджали продолжается, потому что ни­кто не мог понять такие дикие цветы как Тилопа. Они­ внезапно появляются как гром среди ясного неба и говорят: "Внезапно, вы тоже можете стать такими, как мы". Это непостижимо. Под влияни­ем их магнетической личности вы можете слушать их, но вы не можете верить им. В тот момент, когда вы покидаете их, вы говорите: "Этот человек говорит нечто, что мне не доступно. Это выходит за рамки моего восприятия".




Это бесконечное несчастье.
Четвертое тело еще прекраснее, пятое тело на девяносто девять процентов совершенно.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.