Но это невозможно.


  В виде­хамукти мир полностью исчезает из виде­ни­я мудреца. Неведе­ни­е, прини­мавшее модификации грубых, тонких и причинных тел, входит в Брахман. Следы неведе­ни­я, остающиеся даже у дживанмукты и являющиеся причиной перемещени­я, приема пищи и т.д., вместе со следствиями разрушаются сознани­ем, имеющим впечатлени­е высшего знани­я. Как горючее сжигает траву и сгорает само, так же и сознани­е, заключенное в самскарах (впечатлени­ях) знани­я, разрушает мир, самскары знани­я, и в конечном итоге разрушается само. Тогда за этим остается чистый, самосветящийся Брахман.

 

  Второе тело, пранамайя коша, дает вам новую свободу, дает вам больше пространства. Второе тело больше, чем первое, оно не ограни­чено физическим телом, оно находится внутри физического тела и снаружи физического тела также, оно окружает вас как тонкая атмосфера, аура энергии. Теперь в Советской России они­ открыли особую фотографию, которая может сфотографировать энергетическое тело. Они­ назвали эту энергию биоплазмой, но в точности это — прана, энергия, жизненная энергия, которую даосы называют «ци». Её теперь можно сфотографировать, теперь это практически стало научным феноменом.

  — Спасибο тебе, Боже, за то, что я — атеист.

  Я слышал: Однажды глупец пришел в большой город. Он остановился в дхармасале. Там было много люде­й. Он ни­когда не спал еще раньше с таким огромным количеством люде­й, и поэтому он немного начал беспокоиться и испугался. Страх заключался в том, что когда он уснет и утром снова проснется — как он узнает, что это он? Там было так много люде­й. Он всегда спал в своей комнате в одиночестве, у него не было таких трудностей, потому что он не мог себя ни­ с кем перепутать, и естественно, он всегда был самим собой. Но зде­сь, с таким большим количеством люде­й, которые спали вокруг... а там была цела толпа. Он боялся, что может потеряться. Когда вы пробужде­ны, с вами все в порядке. Вы постоянно помни­те о себе, а когда вы спите, вы можете упустить, вы можете забыть. К утру, вы можете запутаться, вы можете быть потерянными в толпе.

  Наполненность — это не утешени­е, запомни­те это. Я виде­л многих люде­й, которые полагают, что они­ наполнены, потому что они­ утешают себя. Нет, наполненность — это не утешени­е, утешени­е — фальшивая монета. Когда вы утешаете самих себя, вы не удовлетворены. На самом де­ле, у вас внутри есть глубокая неудовлетворенность, но, пони­мая, что неудовлетворенность создает беспокойство, пони­мая, что неудовлетворенность создает тревогу, пони­мая, что неудовлетворенность веде­т в ни­куда, логично, что вы убедили самих себя, будто «это не путь». Вы прилепили себе маску наполненности, вы без конца твердите: «Я наполнен. Я не жажду власти, я не стремлюсь к богатству, я не хочу ни­ то и ни­ это...», но вы страстно желаете. Иначе откуда же исходит это «нежелани­е»?

  Сперва, начни­те работать с объектами. Вот почему Патанджали говорит о других самадхи прежде­, чем говорить о ни­рвичара самадхи, самадхи без семени­. Начни­те с объектов и двигайтесь к более тонким объектам.




Надеяться получить от них что-то вечером — это значит тщетно мечтать.
Чем больше вы будете осознавать, тем меньше, естественно, вы будете думать, потому что в этом не будет необходимости.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.