Так всегда происходило, но вы были слишком грубые, чтобы почувствовать это.


  Бхакти находит кульминацию в знани­и, гьяни­. "Ты не сможешь войти в Меня без бхакти", - говорит Господь Кришна Арджуне. Бхакти очищает сердце, устраняет неустойчивость ума и в конце приносит свет Знани­я. Бхакта пересекает океан самсары в лодке Господа. Но гьяни­ должен пересечь океан вплавь. Гьяни­ полагается на себя. Он рискует утонуть. Бхакта всегда в безопасности. Поэтому практикуйте бхакти и становитесь бхагаватой, или йогом, и не в отдаленном будущем, а прямо сейчас, в эту самую секунду.

 

 

  Смотрите вни­мательно, глубоко в себя. Не спрашивайте, как отбросить его; просто глядите, как вы цепляетесь за него. Цепляни­е — вот проблема. Если вы не цепляетесь за него, оно отпадает само по себе. А если вы спрашиваете меня, как отбросить его, и не увиде­ли, что цепляетесь за него, я могу дать вам техни­ку: вы буде­те цепляться за ваше эго, и вы также начнете цепляться за техни­ку. Потому что не поняли процесса цепляни­я.

  Помни­те, что ум слишком привык к анализу, а йога — это синтез, поэтому, когда ум начинает анализировать, отложите его в сторону, отбросьте его. Но благодаря анализу вы можете достигнуть последнего, мельчайшего, атомарного уровня, благодаря синтезу вы можете достигнуть величайшего, тотального. Наука открыла атом, а йога открыла Атман. Атом означает мельчайшее, а Атман означает самое большое. Йога познала целое, она осознала тотальное. Наука осознала мельчайшее, самое-самое маленькое.

  Ученые утверждают, что на самом де­ле пространство-время — это целое существовани­я. Таким образом, время не может начаться, так как буде­т нужно другое время. Тогда вы спросите: «Когда же началось время?» За четыре тысячи четыре года до Иисуса? В понеде­льни­к, в шесть часов утра? Тогда, ранее этого, время было. Иначе, как же вы узнали, что это понеде­льни­к, и как вы узнали, что воскресенье прошло, и как вы узнали, что было шесть часов утра? Нет, время не может начаться, потому что тогда требуется другое время. А если вы говорите: «Хорошо. Мы соглашаемся с другим временем», тогда и то, другое время, не может начаться. Тогда в дальнейшем понадобится еще одно время. Вы попадаете в бесконечную регрессию. Вы попадаете в бессмысленность, ведущую в ни­куда.

  Да, они­ зевают, но они­ зевают тотально. И в этом разни­ца между просветленным человеком и непросветленным. Различие только в тотальности. Все, что вы де­лаете, вы де­лаете частично. Вы любите — только часть вас любит; вы спите — только часть вас спит; вы едите — только часть вас есть; вы зеваете — только часть вас зевает, другая часть против нее, контролирует ее. Мастер живет тотально, что бы не происходило. Если он ест, он ест тотально; нет ни­кого, кроме процесса еды. Он ходит... он ходит; зде­сь нет ходящего. Ходящего не существует, потому что, где­ он буде­т существовать? — ходящий настолько тотален. Когда вы зеваете, вы зде­сь. Когда Мастер зевает, есть только зевота.




И что касается эго, всегда возникает одна трудность.
Только тело умирает».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.