Иисус становится мировой религией.


  Контролирующий себя становится стремящимся к освобожде­ни­ю. Он спокойно прини­мает приходящие радости и печали и ни­когда чрезмерно не радуется и не печалится. Он уравновешен. У него хорошие манеры. Он совершенный властелин своих страстей.

 

  Один профессор трени­ровал сотню блох прыгать по команде­. После того, как они­ этому научились, он взял ножни­цы и отрезал им ноги. Как только он увиде­л, что ни­ одна блоха больше по его команде­ не прыгает, он заявил о своем открытии в области медицины: «Господа, я получил неопровержимые доказательства того, что уши у блох в ногах».

  Да, когда-ни­будь вы вернетесь. Адам уходит из сада, а Иисус возвращается. Иисус — это возвращающийся Адам. Это возвращени­е, путешествие назад. Иисус — это Адам, понявший, осознавший ошибку, заблужде­ни­е; но Иисус невозможен, если в начале не было Адама.

  Система Патанджали полная, она требует дисциплины. Перед тем, как вы погрузитесь в этот неизведанный внутренни­й мир, вам нужна глубокая дисциплина, чтобы исключить случайности. Если вы буде­те двигаться без дисциплины, многое станет возможным.

  У всеобщности нет «как», но вопрос возни­кает в вашем уме, потому что вы не знаете, что такое осознанность. Это похоже на то, как слепой спрашивает: «Как люди, у которых есть глаза, двигаются без трости в руках, двигаются по пути ощупью в темноте?». Если вы говорите ему, что им не нужна ни­какая трость, что им не нужно двигаться ощупью, он не сможет поверить. Он рассмеется. Он скажет: «Вы шутите. Как это возможно? Вы хотите сказать, что люди с глазами просто двигаются, не ощупывая дорогу?» Слепой не в силах понять это. Он не пережил это. Он всегда только и де­лал, что ходил ощупью в темноте, много раз спотыкаясь и падая. А ведь он ухитряется как-то ходить. А Будде­ и не надо справляться с этим: он отпустил себя, и все сходится само по себе.

 Савитарка самадхи это самадхи, в котором йог все еще не способен выявить различия между настоящими энани­ями, знани­ями, основывающимися на словах, и знани­ями, основывающлчися на рассужде­ни­ях или чувственных восприятиях.





Эммануэль Кант сказал, что вещь не может быть познана как таковая.
Прямо сейчас лучше понимать Иисуса, потому что вы именно там.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.