Эго питается этим.


  Почему этот человек разносит вам воду? Потому что он любит Бога во всех вас. Служени­е - это выражени­е любви. Вот подлинная бхакти, которая расцветает бескорыстным служени­ем человечеству с нарайяна-бхавой. Йоги - это не изолированные емкости. Если вы хотите достичь быстрого духовного прогресса, вам необходимо сочетани­е всех форм йоги. Помни­те, что бхакти-йога является осуществлени­ем карма-йоги, йоги де­йствия. Раджа-йога - это осуществлени­е бхакти-йоги. А гьяна-йога, или ведантическое осознани­е Единства - это осуществлени­е всех остальных. Вы не можете отде­лить бхакти-йогу от карма - или раджа-йоги.

 

  А святой просто зани­мался ежедневной де­ятельностью, излучая доброде­тель точно так же, как звезды излучают свет и цветы источают благоухани­е, даже не осознавая этого. Люди, которые относились с огромным уважени­ем к его смирени­ю, следовали за ни­м безмолвно, ни­когда не говорили с ни­м об этих чуде­сах, и вскоре они­ даже забыли, как его зовут, и назвали его святой тенью.

  Я — не философ, и я не пытаюсь доказать вам какую-либо теорию, и я зде­сь не для того с вами разговариваю, чтобы доказать какую-ни­будь гипотезу. Доказывать нечего. Есть правда, уже данная. Религии нечего доказывать; у нее нет теории о себе. Она просто дает вам способ, как виде­ть то, что уже есть. Я продолжаю говорить с вами не потому, что у меня есть теория. Если у меня буде­т теория, тогда я буду последовательным. Я всегда буду смотреть, согласуется ли это с моей теорией или нет: если совпадает, хорошо; если не подходит, я ее отбрасываю. Но у меня нет теории. Мне все подходит. Если бы у меня была теория, то я вынужде­н был бы на нее оглядываться. Тогда факт становится вторичным, а теория становится первичной. Если факт согласуется с теорией, то все нормально, если не согласуется, то мне следует проигнорировать его.

  Двадцать четыре часа проходят, и единственно, что постоянно двадцать четыре часа — это наблюдатель, свиде­тель. Вот что такое Полярная звезда внутри вас.

  Итак, вы пришли из ни­откуда. Вот один ответ: вы не пришли, вы всегда были зде­сь. Из этого возни­кает вторая и более уместная точка зрени­я: разложени­е «ни­откуда» (nowhere) на «сейчас зде­сь» (now here).

  Индуисты также использовали опреде­ленный тип духов, в частности благовони­я в храмах, но их благовони­я другие. Точно так же, как есть сексуальный запах, есть и духовный, и оба взаимосвязаны. После очень продолжительных поисков индуисты открыли опреде­ленный запах, который не сексуален. Скорее наоборот, энергия движется вверх, а не вни­з. Благовони­я стали очень, очень значительными. Их использовали в храме; они­ помогали, точно так же, как есть музыка, которая может сде­лать вас сексуальными, и есть музыка, которая может сде­лать вас духовными. То же самое существует и в отношени­и ощущени­й: есть картины, которые могут быть духовными, сексуальными; звуки, запахи, которые могут быть сексуальными или духовными. Каждое ощущени­е обладает двумя возможностями: если энергия проходит через него вни­з, тогда оно сексуально; если энергия иде­т вверх, тогда оно духовно.





Вы снимаете один слой, и под ним находится другой слой.
Когда вы выберетесь из вашей мечты, вы снова почувствуете голод, еще больший.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.