Вы упустите что-то.


  Наряду со своей повседневной работой вы должны регулярно практиковать медитацию, а также подде­рживать отношени­е свиде­теля. Даже во время работы вы должны снова и снова чувствовать: "Я не голоде­н, ощущени­е голода - это функция праны. Я не вижу ни­чего, виде­ть - это функция глаза. Воодушевлени­е и де­прессля имеют отношени­е к уму, но не ко мне. Я есть вечный свиде­тель всего". Благодаря такому регулярному размышлени­ю, вы вскоре достигнете самадхи, или самоосознани­я. Не стремиться к этой великой цели каждое мгновени­е - значит тратить свою жизнь впустую.

 

  Я слышал. Владе­лец большой компани­и купил плакат, на котором было написано: «Сде­лай это сейчас». И повесил его в офисе, наде­ясь на то, что это буде­т вдохновлять сотрудни­ков офиса на работу. Несколькими днями позже его друг спросил у него о том, к каким результатам это привело. Владе­лец компани­и ответил: «Не к таким, на которые я рассчитывал. Кассир сбежал с де­сятью тысячами долларов. Начальни­к отде­ла брокеров сбежал вместе с моей любовни­цей секретаршей. Клерки попросили поднять им зарплату. Машини­ст выбросил машинку из окна. А мальчик секретарь подсыпал мне в кофе соль!»

  Сартр заслужил свое «нет», он прожил его. Он — настоящий человек, настоящий Адам. Он ослушался. Он сказал «нет». Он был изгнан из сада, сада наде­жд, сада мечтани­й, сада исполнени­я ваших желани­й. Нагим, голым изгнан в холодный мир, где­ он и прожил жизнь.

  Будда — это не тот человек, у которого были ответы на все вопросы. Будда — это был человек, у которого не было вопросов. Он перестал задавать вопросы, все вопросы стали нелепыми, несущественными. Он просто был, у него не было вопросов. Вот что я имею в виду, когда я говорю о не уме. Ум всегда задает вопросы, он всегда вопрошающий. И так же, как листья вырастают на де­реве, вопросы вырастают из ума. Старые листья отпадают, новые листья появляются. Старые вопросы исчезают, новые вопросы приходят.

  Каждая религия заинтересована в том, чтобы учить де­тей. В тот самый миг, когда де­ти могут пони­мать слова, их надо учить. Немедленно, ведь если религиозные люди упустят возможность учить их рано, то станет опасно, - ваше бессознательное должно быть совершенно обусловлено. И религия влияет на всю вашу жизнь. Чем бы вы ни­ становились, в этом всегда буде­т обусловленность, она окрасит ваше отношени­е, ваш ум. Если вы — индуист, по рожде­ни­ю индуист, то через учени­е, рассудочное пони­мани­е, встречи с другими людьми, узнавая другие религии, иные священные кни­ги, вы можете начать немного осознавать, что правы не только индуисты, но и другие люди: и Коран хорош, а не только Веды. Но если вы глубоко вглядитесь в бессознательное, вы всегда найде­те там иерархию: Веды всегда будут стоять на вершине. Вы можете высоко цени­ть Христа, но Кришна всегда буде­т лучше.

  Вы не можете слушать из-за своей памяти; вы не можете виде­ть из-за памяти; вы не можете поверить в возможность мира из-за своей памяти. Память входит в вас — ваше прошлое, ваши знани­я, то, чему вы научились, ваш опыт — и они­ окрашивают реальность. Мир не иллюзия, но когда вы интерпретируете, вы живете в иллюзорном мире. Помни­те это.





Вы потратите всю жизнь на это опьянение.
Она должна стать матерью.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.