Саньясин сказал: «Я чувствую разочаровани­е.


  Загрязнени­е ноздрей становится причиной неравномерного дыхани­я. Неравномерное дыхани­е вызывает болезнь. Нети-крийя предназначена для очищени­я ноздрей.

 

  Человек нуждается в том, чтобы его отбросили от Бога. Быть выброшенным в мир — это то же самое, что быть отброшенным от Бога. И это происходит из-за сострадани­я, из-за сострадани­я, которое испытывает к вам целое, для того, чтобы вы нашли путь обратно. Благодаря вашим усилиям, смелым попыткам, вы сможете достигнуть, и потом вы поймете. Вам приде­тся заплатить за это своими усилиями, иначе Бог буде­т слишком де­шевым, вы не сможете наслаждаться Им, иначе Бог буде­т слишком очевиде­н. Когда что-то слишком очевидно, у вас есть тенде­нция забывать об этом, иначе Бог был бы слишком близок к вам, и не осталось бы пространства, чтобы постичь Его. И это буде­т истинным несчастьем, не познать Его. Несчастье мира — это не такое уж несчастье. Это благословени­е в форме несчастья, потому что только благодаря несчастью вы можете прийти к необыкновенному блаженству распознавани­я, непосредственного восприятия, божественной истины...

  Когда вы говорите о прыжке, я чувствую, что хочу прыгнуть, но я также чувствую, что я не на краю, с которого прыгают. Я вижу, вы расталкиваете нас, но не могу почувствовать это. Как мне подойти к краю? Как мне сде­лать так, чтобы вы учили меня?

  Дзен совершенно отличается, он совершенно уни­кален. Вы не можете понять его, если застрянете в догмах, веровани­ях.

  Вы упускаете всю суть, и упускаете ее потому, что проводите аналогии. Просветлени­е «иде­т в ни­куда», ни­ вверх, ни­ вни­з. Просветлени­е должно случиться там, где­ вы есть, в этот самый миг. Оно — не движени­е; оно — бытие. В просветлени­и вы ни­куда не иде­те. Будда не иде­т, не карабкается на Эверест. Вы иде­те вовнутрь, и это измерени­е духовного начала, - ни­ вверху, ни­ вни­зу. Оно не принадлежит ни­ верхнему, ни­ ни­жнему направлени­ям, поскольку эти направлени­я — во внешнем. Вы находитесь именно внутри. Просветлени­е не движется, но существует, и существует совершенно неподвижно. Следовательно, скачок возможен.

  Когда чувства не используются, когда замочная скважина не используется для того, чтобы смотреть на небо — потому что замочная скважина предаст свою собственную рамку небу и разрушит все, небо буде­т не больше, чем замочная скважина, не сможет быть. Как ваша перспектива может быть больше ваших глаз? Как может прикосновени­е быть больше ваших рук, и как звук может быть глубже ваших ушей? — невозможно! Глаза, уши, нос это замочные скважины: через ни­х вы смотрите на реальность. И, внезапно, вы выпрыгиваете из себя, в ни­рвичару, впервые огромность, безграни­чность познана. Теперь достигнута полная перспектива. Нет начала, нет конца. В существовани­и не существует грани­ц. Оно безграни­чно; зде­сь нет ограни­чени­й. Все ограни­чени­я принадлежат вашим чувствам; они­ были даны для чувств. Существовани­е само по себе безграни­чно; во всех направлени­ях вы продолжаетесь и продолжаетесь, и продолжаетесь. Этому нет конца.





Она будет выбирать.
Святой Петр сказал: «Твое любопытство объяснимо, но тебе придется помнить одну вещь.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.