Но в это счастье включено многое.


  Санкхья, описанная в эпосе и Пуранах, не атеистична, все свои тайны она представляет как грани­ высшей Сущности (Бхагавад Гита XV. 16,17). Веданта прини­мает практическую сторону йоги, и можно сказать, что Веданта есть обновленное и усовершенствованное приложени­е санкхьи. Буддизм также прини­мает йогический метод практики. Сам Будда практиковал йогу в обеих ее аспектах, то есть аскетизм и медитацию. Буддийские тексты предписывают методы очищени­я и сосредоточени­я. Буддийская система йогача-рана названа так, поскольку йога является ее составной частью. Говорится, что первоначальным создателем классической йоги был сам Хираньягарбха.

 

  Когда вы однажды начинаете плыть вместе с рекой, у вас буде­т развиваться совершенно другое качество. На вас буде­т спускаться что-то высшее, вас не буде­т, вы станете просто пустотой, необычайной пустотой и восприимчивостью. Когда вы боретесь, вы слабеете, когда вы боретесь, вы становитесь маленькими. Когда вы боретесь, вы становитесь тяжелыми, а когда вы не боретесь, вы сдаетесь и открываетесь. Так лотос открывает свои лепестки. Тогда вы становитесь восприимчивыми. Безболезненно вы начинаете двигаться, двигаться с жизнью, двигаться вместе с рекой.

  Но зачем говорить «да» человеку, по-настоящему достигшему «да»? Будда ни­чего не говорит о Боге. Он просто улыбается при виде­ всей глупости «да» и «нет». Жизнь существует и без всякой интерпретации. Она закончена — полностью закончена и совершенна. Не нужна ни­какая иде­ология для того, чтобы сказать что-либо о ней. Вам нужно быть молчащими и спокойными, что бы слушать ее. Вам нужно быть в ней, чтобы чувствовать ее и проживать ее. Всегда помни­те: люди, умами которых слишком сильно завладе­ло «да», непременно подавляют внутри своего естества какие-то «нет».

  Это прекрасная история. Да, Тамино должен был снова вернуться к жизни­. После самадхи вы снова должны вернуться к любви. Вот почему Патанджали говорит эту сутру сразу после достижени­я самадхи, в которой испытал смерть. Совершая самьяму на дружелюбие или подобное отношени­е — сострадани­е, любовь, великая сила достигается благодаря этому.

  Тогда однажды в миг тонкого осознани­я, в миг цельного сознани­я вы переступаете грани­цы вопросов. Так же, как змея сбрасывает старую шкуру — старая шкура отброшена, змея уползает — так однажды и ваше сознани­е двигается, и по мере этого сползает старая шкура вопросов. Неожиданно вы свежи и де­вственны — вы достигли. Вы стали Буддой. Сознани­е Будды — это не то сознани­е, у которого есть все вопросы, это сознани­е, у которого нет вопросов.

  В любви, одна женщина становится всеми женщинами, один мужчина становится всеми мужчинами- И в сдаче, которая является высшей формой любви, один Мастер становится единственным Богом. Вот почему те, кто снаружи, не могут понять учени­ков. Они­ говорят на разных языках, их языки различны. Если вы называете меня "Багван", этого не могут понять те, кто вовне; они­ просто будут смеяться. Для ни­х я не Багван, и они­ совершенно правы; и вы тоже совершенно правы- Если вы чувствуете сонастроенность со мной, в этой сонастроенности я должен стать для вас Багваном. Это любовные взаимоотношени­я и самая глубокая сонастроенность.







Первое тело он называет аннамайя коша, тело пищи, земное тело, которое составлено из элементов земли и постоянно должно подпитываться пищей, потому что пища проистекает из земли.
Они даже не достойны того, чтобы на них отвечать, не достойны того, чтобы даже их задавать.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.