Поэтому если вы можете наблюдать свой ум, это неопровержимо доказывает, что ум — не свидетель.
Пусть Господь благословит вас здоровьем, долголетием, миром, благоденствием и вечным блаженством. Воссияйте же как освобожденные души, йогины, святые и мудрецы.
Охранник ответил»: Подождите здесь секундочку, и я приведу прямо сюда быка!»
Поток с повторяющимися впечатлениями становится спокойным.
Вы можете войти в тело мертвого человека. Будда часто посылал своих учеников на кладбище. Суфии очень часто пользовались этим методом. Они жили на кладбищах, на которых было очень много мертвецов, и когда закапывали свежее мертвое тело, они пытались войти в это тело. Когда вы можете войти в чужое тело, внезапно ваше видение становится совершенно ясным, вы совершенно ясно понимаете, что вы не есть это тело и что тело — это просто дом, в котором вы находитесь. Если вы жили в своем собственном доме и были заключены в нем долго, постепенно вы начинаете отождествлять себя с этим домом. Вы начинаете думать, что вы есть этот дом. Но если вы можете выйти из него и посетить дом своего друга, внезапно вы видите, что вы не есть ваш дом, ваш дом оставлен позади, и вы теперь в другом доме. Тогда видение ваше становится ясным.
По всему миру вы можете найти йогов и факиров, которые двигались, не выполняя этих пяти шагов первой ступени. Тогда они становились мощными, но их энергия жестока. Тогда они невероятно сильны, но их мощь не духовна.
Поэтому существует два вида невинности: один существует из-за неведения, другой существует из-за осознанности. Будда подобен ребенку, и все дети подобны Будде, но существует огромное различие. Все эти дети будут потеряны в мире. Им нужен опыт, они должны быть брошены в мир. И благодаря своему опыту, если они достигают медитации, невинность и детство снова вернутся, тогда никто не сможет их выбросить. Теперь это произошло из опыта, они научились этому. Это больше не происходит из неведения, это происходит, благодаря опыту. Теперь это их собственное сокровище.