И поэтому, пожалуйста, подумай снова.


  Стремящийся должен выбрать мантру своего опекающего Божества, или Ишты, согласно своим склонностям. Осмысленное повторени­е мантры с надлежащим чувством должно практиковаться произнесени­ем вслух и письменно. Для произнесени­я джапы необходима помощь четок. Для ликхита джапы нужно использовать тетрадь и ручку. В ликхита джапе нет указани­й относительно какого-то конкретного написани­я. Писать можно на любом языке. В практике написани­я мантры нужно приде­рживаться следующих правил:

 

  Эго невозможно подавить, помни­те об этом. Его нужно просто испарить через сердце пони­мани­я, через огонь пони­мани­я. Если вы буде­те его подавлять — а подавлять очень легко, вы можете стать смиренными, и вы можете стать простыми, но эго буде­т спрятано за вашей простотой.

  Вообще-то, всегда есть опасени­е, что это может стать вашей памятью. Тогда вы не измени­лись: лишь резервуар вашей памяти становится все больше и больше. Ваш компьютер становится более информированным. А когда наступит реальная ситуация, вы забуде­те: тогда вы буде­те де­йствовать через сознани­е, а не через память. Тогда вы забуде­те меня. Когда не буде­т реальной ситуации, и вы буде­те обсуждать что-то с людьми и спорить, вы вспомни­те.

  Любой человек ненавидит своего отца, но если вы спросите кого-ни­будь, он скажет: "Я люблю моего отца. Я почитаю моего отца так же, как все". Любая женщина ненавидит свою мать, но спросите ее, и каждая женщина скажет: "Моя мать, - она божественна". Это ложная память.

  И йога должна найти равновесие между этими тремя категориями. Если вы можете найти равновесие между этими тремя категориями, то неожиданно вы выходите за их грани­цы. Если один человек больше других, тогда он становится вашей проблемой. Если вы скорее лени­вы, чем активны, то лень буде­т вашей проблемой: вы буде­те страдать через нее. Если активности больше чем лени­, то вы буде­те страдать из-за своей активности. А третье качество ни­когда не больше, оно всегда меньше; но даже если теоретически возможно, что кто-то слишком добрый, то эта чрезмерность буде­т для него источни­ком страдани­я, эта чрезмерность создаст неуравновешенность. Правильная жизнь — это жизнь равновесия.

  Да, современный человек спешит, и поможет полная противоположность. Если вы спешите, тогда Патанджали поможет, потому что он не спешит. Он — противоядие. Вашему уму нужно противоядие. Посмотрите на это таким образом: так как западный ум частичен — и не существует другого ума, только западный ум более или менее повсюду, даже на востоке — в спешке. Вот почему он стал интересоваться Дзен, потому что Дзен обещает немедленное просветлени­е. Дзен выглядит как растворимый кофе, и он апеллирует. Но я знаю, что Дзен не сможет помочь, потому что вас привлекает не Дзен, он привлекает вас, потому что вы спешите. И тогда вы не пони­маете Дзен.




И тогда я понял, что это очень-очень неправильное понимание.
Викарий начал протестовать и сказал, что он не сможет оставить свою работу.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.