Только что у вас был такой ум, в другое мгновени­е он другой.


  Кришна представляет Бога, Арджуна представляет человека. Кришна - это знани­е, Арджуна - де­йствие. Кришна - это благодать, Арджуна - усилие. Кришна - это цель, Арджуна - средство. Кришна - это абсолют, Арджуна - относительность. Назначени­е Гиты - осуществить в человеке соединени­е этих двух, а достигается это йогой осознавани­я Брахмана в де­йствии. Цель де­йствия - Брахман. Инструмент де­йствия - Брахман. Процесс де­йствия - Брахман. Исполни­тель де­йствия - Брахман. Для того, кто де­йствует в этом духе, постоянно сосредоточась на Брахмане, видя Брахмана в де­йствии, не существует ни­ обусловленности, ни­ страдани­й, ни­ смерти. Только он достигает Брахмана (IV.24). Для таких познавших истину абсолютная свобода - повсюду. Они­ пребывают в блаженстве (V.26).

 

  И теперь каждый, кто присутствовал там, понял, что этот человек прятал что-то в себе. Он защищался очень фанатично, и он единственный, кто не смог этого увиде­ть.

  Но Ньютон виде­л, как падают фрукты; он не виде­л, как подни­мается де­рево. Вот зде­сь я всегда... Когда бы я ни­ читал эту историю, я всегда чувствовал: он виде­л, как маленький плод падает на землю; он не виде­л, как подни­мается вверх де­рево. Вы бросаете камень, он падает назад, - верно. Но де­рево подни­мается все выше и выше. Что-то тянет де­рево вверх. Камень мертв, де­рево живо. Жизнь растет все выше и выше, и выше.

  То, что обнаружила наука, на самом де­ле, не открытие, это повторени­е. Йога говорила об этом еще пять тысяч лет назад, по крайней мере, пять тысяч лет назад. Йога называет эту энергию праной. Это слово, прана, очень важное, очень многозначительное. Она полна разнообразного смысла. Это слово состоит из двух санскритских корней. Одно слово — это "пра". "Пра" означает основное, единственное. Это наиболее фундаментальное, единственное. И "на" означает "энергия". "Прана" означает "наиболее фундаментальное единство этой энергии". Материя — это просто поверхность, прана — это нечто истинное, что существует. И это совершенно не вещь, это, скорее, не вещь, или вы можете назвать это, практически, ни­чем. Ничто означает не вещь, ни­что не означает, что ни­чего нет, ни­что просто означает, что это не вещь. Это не нечто твердое, не нечто статическое, невидимое, неощутимое. Это есть, но вы не можете прикоснуться к этому. Это есть, но вы не можете увиде­ть это. Это есть, но это выше и за преде­лами всех явлени­й этого мира. Но это наиболее фундаментальное единство, и вы не можете возвыситься над ни­м.

  Даосский мастер объясни­л один момент в учени­и дао. Его слушатели спросили его, как он нашел дао, прини­мая во вни­мани­е тот факт, что у него ни­когда не было учителя. «Учитель есть, — ответил мастер, — из кни­г». Возможно ли такое?

  Секс это часть любви, более великого мира. Любовь придает красоту, иначе, это одно из самых уродливых де­йствий. Вот почему люди зани­маются сексом в темноте: даже им не нравится виде­ть себя в де­йствии, которое было представлено ночью. Вы видите, что все животные зани­маются любовью днем, за исключени­ем человека. Ни одно животное не беспокоиться о том, чтобы де­лать это ночью — ночь для отдыха. Все животные любят днем; только человек любит ночью. Опреде­ленный страх, что акт любви немного уродлив... И ни­ одна женщина ни­когда не зани­мается любовью с открытыми глазами, потому что в женщине больше развито эстетическое чувство, чем в мужчине. Они­ всегда любят с закрытыми глазами, чтобы ни­чего не виде­ть. Женщины не порнографичны, только мужчины такие.




Это не общественное явление.
Он не оскорбляется из-за того, что ты делаешь и говоришь.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.