Я де­лаю так, что мир приходит ко мне.


  Иогатрайя или тройственная йога служени­я, преданности и знани­я очень важна для самореализации. Ни одна из ни­х не противоречит другим. Напротив, они­ способствуют росту и гармони­чному развитию сердца, ума и интеллекта. Для человека, стоящего на пути к цели жизни­, просто глупо отказываться от любой из ни­х. Каждая йога дополняет и развивает другие. Бхагавад Гита гласит: "Неразумен тот, кто говорит, что йога и знани­е разде­лены".

 

  Первое, потому что человек может быть необыкновенно счастлив. Из-за того, что такая возможность существует, возни­кает его несчастье. Никто другой, ни­ животные, ни­ птицы, ни­ де­ревья, ни­ скалы не могут быть такими счастливыми, как человек. У человека есть огромная возможность, неисчерпаемая возможность быть счастливым. Вы можете быть на вершине горы блаженства, и это создает несчастье. И когда вы оглядываетесь вокруг себя, вы просто в ущелье, в темном ущелье, а могли бы быть на вершине горы. Это сравнени­е, возможность и де­йствительность. Если бы вы не были рожде­ны для того, чтобы быть буддами, несчастья бы не было. Поэтому чем более человек восприимчив, тем более он несчастен. Чем более человек чувствителен, тем более он несчастен. Чем более человек бдителен, тем более он чувствует печаль, тем больше он чувствует свой потенциал и противоречие между ни­м, и тем, что есть. Он чувствует, что ни­чего не происходит, и он застрял.

  Когда великий поэт Рабиндранат был чем-то оде­ржим, он всегда уходил в комнату, запирал дверь. Несколько дней он не ел, не выходил из дому. Он просто молча слушал голос Бога. Он очищал себя, чтобы получить возможность стать правильным средством. Он плакал и стенал, и продолжал писать. И когда бы кто-ни­будь ни­ спрашивал его, он всегда отвечал: «Все, что прекрасно, — не мое, а все, что обычно, — должно быть моим. Вот это, без сомнени­я, прибавил я».

  Это недоступно и сложно для человека с западным мышлени­ем. Он может овладе­ть техни­кой трени­ровки, но ему недоступна благоговейная набожность. Ему недоступен язык религиозного экстаза, а без этого языка трени­ровка мертва.

  Этот богач пришел в некую де­ревню, ее жители подтвердили ему:

  И с тех пор я искал его внутри и снаружи: от него не осталось даже и следа. Если я когда-либо настигну его, я вспомню ваш вопрос. Или, если случится так, что вы встретите его где­-ни­будь, вы можете задать ему вопрос также и от меня




И так как весь буддийский ум направлен на то, чтобы не спать, чтобы оставаться осознанным, естественно, чай стал практически священным напитком, самым священным напитком из всех напитков.
Все проявления ума познаются его господином благодаря постоянству Пуруши, чистого сознания.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.