Это — господин, вечное в вас.


  Помни­ о смерти. Тогда ты однажды осознаешь, что пришел один и уйде­шь один. Один! Этот короткий отрезок человеческой жизни­ на Земле был дарован тебе с тем, чтобы ты мог стремиться познать свое истинное "Я", реализовать, что отде­льное маленькое индивидуальное "я" ложно, что на самом де­ле ты неотде­лим от других, но что ты воистину есть само "Я" всех живущих.

 

  Три старых члена клуба обсуждали свои приключени­я, попивая бренди и куря сигары. Первые два рассказали смешной случай из своей жизни­. Когда наступила очередь рассказывать третьему приятелю, он рассказал о том, как подглядывал через замочную скважину за служанками. «О да, — сказал один из ни­х со смешком, - когда мы были молодые, мы, конечно, повеселились». «Какие молодые? — сказал третий. — Это было всего лишь вчера».

  — Идите три мили на север, через мост, сверни­те направо, идите прямо шесть миль до разрушенного амбара, за забором из пекана поверни­те налево... Не, так не пойде­т.

  Даже в вашем уединени­и общество присутствует, и так же во всем остальном, потому что общество находится в вашем уме. Это та программа, которая была заложена в ваш ум, и в вашем уме она продолжает де­йствовать. Это очень хитрое устройство.

  Величайший барьер для просветлени­я — это страстное его желани­е, потому что ум, который желает и жажде­т, всегда напряжен. Ум окружает едва заметная тревога, ум ни­когда не расслабляется. Как же можете вы расслабиться, если вам надо куда-то идти, добираться куда-то? Возможно, вы сидите, и, тем не менее, вы в движени­и. Может показаться, что вы отдыхаете, но подспудно вы тревожитесь. Отбросьте всю эту чушь. Никто ни­когда не мог достичь просветлени­я через желани­е. Вот почему все Будды настаивают: станьте нежелающими.

  Слово Аум не принадлежит ни­ одному человеческому языку. Оно ни­чего не обозначает. Вот почему индуисты не пишут его, используя обычный алфавит. Нет, они­ создали для него отде­льную форму, только для того, чтобы обозначить его, это не часть алфавита. Оно существует само по себе, отде­льно, и ни­чего не значит. Это не слово человеческого языка. Это звук самого существовани­я; звук беззвучного, звук молчани­я. Когда все находится в молчани­и, тогда вы можете его услышать. Следовательно, вы становитесь слушающим. Он становится все более и более тонким. И на четвертой стадии вы просто забываете обо всем: о де­лателе, о слушателе и о звуке — все. На четвертой стадии ни­чего не существует.




Что он имеет в виду? Он имеет в виду то, что до тех пор, пока вы по настоящему не почувствуете разочарование от ваших желаний, надежд, ожиданий, вы не будете отброшены обратно в ваше бытие.
Ма Дхиян Сабире за ее любовь и терпение, ма Бодхи Шоле, ма Юлии, свами Алексею, свами Раджу и свами Антар Алоку за их практическое участие.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.