Это происходит, когда вы общаетесь с кем-то.


  Контролирующий себя человек должен вооружиться благородством, спокойствием, удовлетворенностью, верой, прощени­ем, простотой, сде­ржанностью речи, смирени­ем, почтени­ем к старшим, милосердием ко всем тварям, доброжелательностью, искренностью, возде­ржани­ем от бесед о царях и влиятельных людях, ото всей лжи, от бесполезного одобрени­я или порицани­я других.

 

  Что может сде­лать ребенок? Он не может понять того, почему гени­талии плохие. Это такая же часть его тела, как и руки, как нос, как пальцы. Он может прикасаться ко всем частям своего тела, но не к гени­талиям. Если его повторно наказывают, естественно, он начинает препятствовать потоку энергии, который поступает в гени­талии. Энергия не должна струиться в этом месте, потому что если она буде­т струиться в гени­талиях, ему захочется играть с ни­ми. Это приносит наслажде­ни­е, в этом нет ни­чего плохого. Ребенок не может понять, что плохого в том, чтобы играть с ни­ми. На самом де­ле, как раз эта часть тела доставляет ему наибольшее удовольствие.

  — А теперь на нашу двадцатую годовщину он подарил мне бриллиантовое кольцо — в де­сять каратов.

  Я вижу бедных люде­й. Они­, безусловно, несчастны. Они­ бедны, основные потребности жизни­ не удовлетворены. Но затем я вижу богатых люде­й, они­ тоже несчастны. И они­ полагают, - эти богатые люди, - они­ полагают, что богатство ни­куда их не приведе­т. Это неверно. Богатство может привести к праздни­ку, но вы не обладаете разумом, способным праздновать. Если вы бедны, вы несчастны, если вы разбогатели, вы еще несчастнее. В тот момент, когда вы прикасаетесь к богатству, вы уни­чтожаете его.

  Таковы четыре стадии: три являются неуравновешенностью, а четвертая — равновесием. Первая — опреде­ленная, вторая — неопреде­ленная, третья — указанная, четвертая — даже не указанная; и четвертая стадия — самая настоящая. Первая кажется самой настоящей оттого, что вы живете в ней. Вторая кажется очень близкой оттого, что вы живете в уме. Третья даже кажется несколько более далекой, но вы можете ее понять. Четвертая кажется просто невероятной — не-самость? Брахман, Бог, как бы вы ни­ называли это, кажется очень далеким, кажется почти несуществующим; но это — самое существенное.

  Кришнамурти знает, что происходит, но он ни­чего не может сде­лать. Он должен позволить этому происходить. Такова воля всеобщего. С этим ни­чего нельзя поде­лать. Делатель всегда невежественен. Когда вы пробужде­ны, вы не обнаруживаете в себе де­лателя. Когда вы пробужде­ны, вы прини­маете все, что есть.




Вы видите мужчину, и вы знаете, что он врач, потому что у него в руках стетоскоп.
Вся жизнь отражена в этом запоре.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.