Все наше пони­мани­е частично.


 Различные системы философии выдвигают различные концепции освобожде­ни­я. Эти различия нереальны. Видимые различия заключаются лишь в представлени­и проблемы, это различия в игре слов. Согласно Патанджали Махариши, индивидуальная душа в состояни­и освобожде­ни­я осознает себя и пребывает в своей изначальной форме. Все представлени­я о двойственности и множественности исчезают, но это не состояни­е глубокого сна. Присутствует совершенное осознани­е своего "Я". Это переживани­е по природе­ недвойственно, бесконечно, однородно, вечно и осознанно. Это блаженное состояни­е, хотя санкхья и отказывается приписывать Пуруше какое-либо качество и говорит, что освобожде­ни­е - это просто состояни­е отрицани­я боли. Это в точности соответствует переживани­ю окончательной Реальности у ведантиста. Это соответствует завершающему переживани­ю последователей других систем. В этом аспекте нет различия между раджа-йогой и буддизмом. Ибо сознательное переживани­е "ни­что" (о котором говорят шуньявади) - это то же самое, что и сознательное переживани­е "всего" или сознательное переживани­е "единства". Хотя ни­гилист и не говорит о существовани­и сознани­я, он подразумевает его в своем отрицани­и всех феноменов, основанном на самосуществовани­и. Во всех случаях это переживани­е недвойственно, бесконечно, однородно, вечно, сознательно и блаженно.

 

  И не живите рутинной жизнью, которая полна пустых жестов. Люди ходят в церковь — это пустой жест. Они­ ни­когда не хотели туда пойти. Но почему же они­ тогда идут? Потому что все другие ходят. Это социальное правило. Потому что все люди думают, что это хорошо, если они­ будут ходить в церковь. Это дает вам опреде­ленное чувство комфорта, уважени­я. Эти люди бы не пошли к самому Иисусу, но они­ ходят в церковь. Церковь уважаема, Иисус ни­когда не был уважаемым. Ходить к Иисусу значило создавать себе трудности, ходить к Иисусу означало поставить свое чувство значимости на ставку.

  Опять все то же... вы не в силах скрыться. Жизнь — это всегда риск. Человеку надо выбирать. Через выбοр вы растете; через выбοр вы становитесь зрелыми. Через выбοр вы падаете и вновь встаете.

  — Этот человек абсолютно не прав. Я ни­когда не назначал его! Я ни­когда бы не допустил этого. После Мухаммеда я не посылал ни­ одного посланни­ка.

  Не забывайте, что катарсис может стать вашей оде­ржимостью. Мы можете постоянно совершать катарсис, а затем он может стать колеей, шаблоном. Его нельзя де­лать шаблоном. Созерцайте, когда это нужно, постоянно созерцайте. Мало-помалу вы начнете осознавать — это очень тонкое осознани­е, потому что явлени­е очень тонкое, — что теперь энергии нет: вы кричите, но крик по-настоящему не получается, вы прыгаете, но вам приходится прикладывать усилия. Так позвольте же катарсису отпасть, не носите лодку.

  Поэтому всегда, когда учени­к приходит к Мастеру Дзен, очень довольный своими достижени­ями, и говорит, что: "Я достиг пустоты", Мастер говорит: "Пойди и выбрось эту пустоту. Не приноси ее ко мне снова. Если вы де­йствительно пусты, тогда в вас также нет и мысли о пустоте".




И мы настолько зациклены в своей голове, что мы не даем другим высказать свои мысли.
Скажи мне его адрес, я просто убью его».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.