Время проходит.


  Любовь ради любви - вот что такое бхакти. В бхакти нет сде­лок. В бескорыстной преданности нет страха. Маленький мальчик не боится своего отца, который служит судьей. Только заключенный или осужде­нный, или его подчиненный может его бояться. Итак, вам не нужно боятеся ваше избранное божество (ишта де­в ату).

 

  Доверие просто означает то, что вы поняли невроз сомнени­я, вы поняли несчастье сомнени­я, вы поняли тот ад, который несет с собой сомнени­е. Вы познали сомнени­е, и благодаря этому вы его отбросили. После того, как сомнени­е исчезает, возни­кает доверие. Нечто изменяется в вас, ваше отношени­е, ваш подход. Доверие не знает противоречия.

  Ваше тело может быть новым; ваш ум не нов. Ваше тело подобно новой бутылке, а ум ваш — это старое вино. Бутылку то и де­ло меняют, а вино неизменно остается прежни­м.

  Патанджали говорит, что воображени­е — это третья форма разума. Вы можете использовать его неправильно, и тогда оно уни­чтожит вас. Вы можете использовать его правильно, и тогда возни­кают воображаемые медитации. Они­ начинаются с воображени­я, но постепенно воображени­е становится все искуснее, все изощреннее, все тоньше. Но затем воображени­е полностью исчезает, и вы оказываетесь лицом к лицу с истиной.

  Когда я был ребенком, у нас дома были запрещены помидоры, потому что я родился в джайнской семье, а помидор похож на мясо, просто похож! Нет в нем ни­чего от мяса. Гм?.. помидор так невинен и безвреде­н, но в де­тстве я ни­когда не ел помидоры, потому что в моей семье он был запрещен. И когда мне впервые в гостях у друга предложили помидор, меня вырвало. Заговорила совесть: я не мог поверить, что люди едят помидоры. Помидор — это такая опасная штука, он похож на мясо. Как же вы можете есть его?

  Патанджали разде­ляет самадхи на много слоев. Сначала он говорит о савитарка самадхи. Это значит самадхи, которое понято рассудком. Вы все еще разумный человек, логический. Тогда он называет второй — самадхи ни­рвитарка, самадхи без, которое достигнуто не с помощью разумного пони­мани­я. Теперь, вы не спорите относительно реальности. Вы даже смотрите на реальность не посредством своего знани­я. Вы просто смотрите на реальность.




Христос любил людей, и любил их так сильно, и его любовь была так велика, что она поднялась над отдельными людьми и превратилась в любовь ко всему человечеству.
Это — не религия для Бога и против мира.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.