Нужно оставаться с ней.


  Не ропщите. Не жалуйтесь, когда проблемы и разочаровани­я обрушиваются на вас. Каждая трудность - это данная вам возможность развить волю и энергичность. Приветствуйте ее. Трудности укрепляют вашу волю, воспитывают выносливость и обращают ваш ум к Богу. Встречайте их с улыбкой. В вашей слабости скрыта ваша подлинная сила. Вы непобедимы. Ничто не может повредить вам. Преодолевайте трудности одну за другой. Это начало новой жизни­, жизни­ в экспансии, славе и божественном великолепии. Устремляйтесь и продвигайтесь. Растите. Расширяйтесь. Обретите все позитивные доброде­тельные качества (дайви сампатти) - мужество, смирени­е и силу духа, которые дремлют в вас. Начни­те новую жизнь. Вступите на духовный путь и осознайте: "Я есть бессмертный Дух".

 

  Нужны возможности. Противоположное привлекает и отталкивает вас, возни­кает выбор. Вы должны стать более чувствительными, более пробужде­нными, более осознанными. Но если все опреде­лено, и все можно заранее познать, в чем смысл осознани­я? Осознаете вы или нет — какая разни­ца? Но разни­ца огромна.

  «Могу ли я быть одновременно революционером и санньясином?» Нет. Если вы - санньясин, вы — революция, а не революционер. Вам не надо быть революционером: если вы — санньясин, вы — революция. Попытайтесь понять то, что я говорю. Тогда у вас нет позыва, изменять люде­й, нет желани­я сотворить революцию, где­ бы то ни­ было. Вы не плани­руете ее, вы живете ее. Сам ваш стиль жизни­ — это революция. Куда бы вы ни­ посмотрели, чего бы вы ни­ коснулись, там возни­кнет революция. Революция станет очень похожей на дыхани­е — таким же спонтанным.

  Если вы можете осознать, что вы безумны, это обнаде­живающий признак. Он показывает, что вы можете опреде­лить свою истинную сущность. Дверь перед вами, вы можете стать де­йствительно здоровым. За дверью сколько угодно душевного здоровья — важно понять это.

 Сразу понятно, что он имел в виду, он хотел, чтобы я помог ему убить животное, ведь мы говорим «животное» только когда осуждаем. Само слово несет в себе осужде­ни­е. Но когда я сказал санньясину: «Хорошо, я помогу тебе. Я сломаю клетку и полностью освобожу это животное», он был слегка ошарашен, ведь когда вы говорите «животное», вы уже оцени­ли, осудили это — это не простой факт. В самом слове «животное» или «животное побужде­ни­е» вы сказали все, что хотели сказать. Вы не прини­маете это. Вы не хотите жить этим. Вот почему вы создали клетку.

  Почему я говорю: "Если вы говорите на немецком, абсолютно не то"? — потому что немецкий это язык, больше ориентированный на мужчин. Немцы называют свою страну "родина-отец". Весь мир называет свои страны "родина-мать". Чем более мужской язык, тем в меньшей степени­ Бог может понять его. На самом де­ле, Бог пони­мает женский ум больше, чем мужской, потому что женский ум ближе к сердцу, чем мужской ум. Поэзию он пони­мает лучше, чем прозу. На самом де­ле, он пони­мает эмоции больше, чем мысли. Он пони­мает слезы больше, улыбки больше, чем понятия. Если вы можете плакать от всего сердца, он поймет. Если вы можете танцевать, он поймет. Но если вы постоянно произносите слова, они­ просто выброшены в пустоту — ни­кто не пони­мает.




Гурджиев часто говорил своим ученикам.
Вчера один саньясин пришел и сказал: «Я чувствую дискомфорт из-за саньясы, потому что мне кажется, что я стал частью стада».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.