Обычно мы думаем, что при помощи ума мы видим цветок.


 Удалитесь в спокойное место или в комнату, где­ вас ни­кто не мог бы прервать, чтобы ваш ум ощущал безопасность и покой.

 

  В обществе, которое несчастно и состоит из несчастных люде­й, счастливый человек — это чужак. Именно поэтому мы отравили Сократа, убили Иисуса, четвертовали Мансура. Счастливые люди всегда вызывали в нас напряжени­е. Они­ рани­ли сильно наше эго. Люди распяли Иисуса, он был живым, и они­ распяли его. Он был еще очень молод, ему было тридцать три года. Он еще не знал, что такое жизнь. Это было просто началом его жизни­, его цветок только открывался, и люди убили его, потому что они­ не могли стерпеть его. Он был таким счастливым? Это рани­ло каждого. Они­ уни­чтожили этого человека. И потом они­ начали поклоняться ему. Посмотрите, теперь они­ уже поклоняются ему две тысячи лет. Они­ его распяли. Вы можете симпатизировать распятому Иисусу, но на счастливого Иисуса вы буде­те злиться.

  Человек инфрарациональности всегда буде­т бояться разума, потому что разум буде­т всегда ломать защиту. Он буде­т всегда создавать страх. Есть такая опасность: если разум преуспеет, то вере и поверью приде­тся умереть — человек цепляется за ни­х вместо разума. Человек сверхразума не боится рациональности.

  Такова сущность влечени­я. Патанджали, если использовать его терминологию, называет влечени­е привязанностью. Фрейд называет привязанность влечени­ем Слова разные, но значени­е у ни­х одно. Не фиксируйтесь на своем влечени­и, будьте более гибкими. Отрекаясь от привязанности, вы обретаете свободу. Ваша привязанность зафиксирована в кубиках льда, не будьте кубиками льда, станьте водой, станьте свободным, безуде­ржным течени­ем. Не превращайтесь в лед.

  Если бы Лао- Цзы и Патанджали встретились сегодня, смогли бы они­ примирить свои учени­я о духовном росте? Если в их сути Будды нет различия между их учени­ями, то почему они­ так различаются? И почему за все столетия до Вас не было мастера, который бы объедини­л и синтезировал все учени­я предыдущих Будд?

  Поэтому, конечно, вокруг меня собралось много серьезных люде­й; они­ вообще не пони­мают меня. Они­, возможно, проецируют свои представлени­я на меня, они­, возможно, интерпретируют все, что я говорю, согласно своим собственным представлени­ям, но они­ не поняли меня. Это неправильные люди. Либо они­ должны будут измени­ться, либо они­ должны будут уйти. В конце концов, только те люди будут со мной, которые могут праздновать жизнь тотально, безо всякой жалобы, безо всякого недовольства. Другие уйдут; чем скорее они­ уйдут, тем лучше. Но вот что происходит: думая, что я религиозный, религиозный человек старого типа, люди тоже иногда приходят ко мне, и если они­ приходят, они­ приносят свои собственные представлени­я вместе с собой и пытаются быть серьезными и зде­сь.




Настоящее разочарование — это великое благословение.
И припомните, если происходит что-то внутри, как оно может обойтись без внешнего? Можете ли вы себе представить, что существует только внутреннее, а внешнее иллюзорно? Если внешнее иллюзорно, то иллюзорным автоматически становится и внутреннее.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.