Другие отсоединили ее, потому что их научили поступать именно так, но вы можете ее снова подсоединить.
Начав практику, не прерывайте, пока не завершите дневную норму. Не позволяйте уму отвлекаться на другие занятия, поскольку это будет препятствием для садханы. Пишите каждый раз по крайней мере в течение получаса.
Теперь то же самое случилось с просветлением. Природа поддерживает точное равновесие. Но мы не слышали о множестве просветленных женщин, это, правда, потому то общество принадлежит мужчинам. Они не обращают внимания на женщин. Они много писали о Будде, но не писали о Сахаджо. Они писали много о Мухаммеде, но не писали о Рабие. Они все записывали так, что создалось такое впечатление, что мужчины во всем опережают женщин. Так случилось в Индии: один джайнский тиртханкара, один джайнский мастер, просветленный был не мужчиной, а женщиной. Эту женщину звали Мали Баи. Но последователи джайнов сменили ее имя. Они назвали ее Малинатх, а не Мали Баи. Баи показывает на то, что она была женщиной, а натх показывает на то, что она мужчина.
Царь сильно подивился такому ответу, который он не понял, и, увидев улыбки на лицах тех, кто окружал его, рассердился и выбросил зерно на землю, полагая, что над ним смеются. А Заратустре он ответил:
Первый человек, который попал на Луну, не был верующим, но внезапно он упал на колени и начал молиться. Первое, что он сказал на Луне — он упал на колени и начал молиться. Что с ним случилось? Его окружала такая тишина, настолько глубокая, он был так одинок, что внезапно он вспомнил о Боге. В этом одиночестве, в этом полном одиночестве, в этом уединении он забыл о том, что он неверующий, он забыл о том, что у него очень скептический ум, что он сомневающийся, он забыл обо всем и тотчас же упал на колени и начал молиться.
Ответ дается на ситуацию. Когда ситуация меняется, меняется и ответ. Это отклик. Будда сказал:
— Посмотри! Ребенок тοнет!