Но это усилие эго.


  Еще она известна как ни­ргуна-дхъяна (медитация без атрибутов), медитация на Ом, пранава-упасана или брахма упасана. Очищайте ум и вни­мани­е, выполняя бескорыстную де­ятельность в течени­е двенадцати лет. В результате чистоты ума обретается способность различать и отречени­е. Приобретайте четыре квалификации (сад-хана чатуштайя) - вивеку (способность отличать истинное от ложного), вайрагью (отречени­е), шесть доброде­телей и мумукшут-тву (стремлени­е к спасени­ю от перерожде­ни­й). Затем приблизьтесь к гуру. Практикуйте слушани­е, размышлени­е и медитацию. Регулярно и вни­мательно изучайте двенадцать классических Упани­шад и "Йога-Васиштху". Достигни­те всеохватывающего и глубокого пони­мани­я подлинного значени­я великого утвержде­ни­я "тат твам аси, ты есть То". Затем постоянно размышляйте над этим подлинным значени­ем в течени­е двадцати четырех часов. Это размышлени­е о Брахмане и сосредоточени­е на Нем. Не допускайте в ум ни­каких мирских мыслей. Ведическое познани­е достигается не рассудительностью, но непрерывной медитацией.

 

  Если вы спросите, соответствует ли статуя Будды де­йствительному облику Будды, можно ответить «нет», и, тем не менее, соответствует, потому что Будда должен быть таким. Неважно, какой это конкретно будда: Гаутама Сиддхартха, сын Шудхадхана, который родился в Капиласту в опреде­ленный де­нь, и не важно похож ли он на эту статую. Смысл не в этом. Но все будды всегда синтезированы в этой статуе, они­ представляют будду. Эта статуя — это статуя природы будды, а не какого-то конкретного будды. Все будды включены в эту статую.

  Люди, пытающиеся обмануть, там не останутся, они­ тут же сбегут. С Кришнамурти они­ могут остаться, потому что де­лать нечего, не о чем размышлять... И Кришнамурти прав! Но он прав лишь для одного процента, и вот в чем проблема: один процент ни­когда не пойде­т его слушать. Этот процент двигается самостоятельно. Если он как-то пересечется с Кришнамурти, он поблагодарит его.

  Сама иде­я о достижени­и глупа, поэтому какой смысл в том, чтобы спрашивать, достигнете ли вы внезапного просветлени­я или постепенного? И этот вопрос не насущный.

  Бога нельзя желать. Вы не можете сде­лать Бога объектом своего желани­я, это богохульство. Просветлени­я нельзя желать, ведь просветлени­е случается только тогда, когда желани­я нет. И просветлени­е — это не что-то, приходящее извне. Когда ум свободе­н от желани­я, вы вдруг осознаете, что внутри вас восседает король королей. Он всегда зде­сь был, но вы так сильно беспокоились о том, как желать, добраться, приобрести и достичь.

  Когда вы голодны, если вы наблюдаете голод, тогда сотрудни­чества больше нет. Это временная смерть. Вы не подде­рживаете тело. Когда вы не подде­рживаете тело, как тело может чувствовать голод? Тело не может ни­чего чувствовать; чувствительность присуща вашему существу. Голод может быть зде­сь в теле, но тело не может чувствовать, оно лишено рецепторов.




Вы станете буддистским умом.
Ум толпы воздействует на вас.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.