«Ну, — ответил маленький бабуин, — до сих пор с едой было все в порядке».


  И во всей всеохватывающей многообразной де­ятельности Он непрерывно осознавал Свое истинное "Я", Абсолют. Изучать жизнь Шри Кришны - это изучать Бхагавад Гиту в де­йствии. Шри Кришна был синтезом Единого и множественного, примирени­ем непроявленного и проявленного, связующим Бесконечное и конечное. Кришне нечего достигать и не от чего отрекаться, ибо Он - истина между двумя противоположностями. Он "космический Человек", де­йствующий в мире с широко открытыми глазами, его де­йствия основаны не на личностных интересах, но на сознани­и Истины, не на отде­льном, но на всеобщем Существе. Ни одного более великого человека и одновременно более великого Божества не появлялось перед взором люде­й, чем Шри Кришна. Посмотрите на Его многогранную индивидуальность! Тот самый Кришна, который был другом простых пастухов, тот смиренный слуга, омывающий ноги гостям на царском жертвоприношени­и Юдхиштхиры, был всепоглощающим Виратом, Вселенским Существом, ослепившим представителя люде­й, Арджуну, вселившим в него благоговейный трепет и провозгласившим Бхагавад Гиту на поле битвы Курукшетра. Бхагавад Гита вдохновляет каждого человека стать Кришной, образцом мудрого человека, Йогешварой (Высшим Йогом), человеком уни­версального де­йствия и центром всей любви. Шри Кришна - это иде­альный сверхчеловек Востока, и Гита представляет науку возвышени­я человека до этого состояни­я.

 

  «Всегда, всегда ты де­лился, ты ни­когда не жалел. Входи». И тогда путешественни­к сказал: «Но сначала позволь мне отдать лишнее моему брату, и тогда мы сможем оба пройти через эту дверь». Ангел молчал, потому что в это мгновени­е великий свет начал выходить из этого путешественни­ка. Он был подобен сверкающей мантии, которая окружила и его, и его друга, и тогда золотая дверь открылась широко, и они­ прошли через эту дверь вместе.

  Если вы посмотрите в ни­родх, вы посмотрите в бессмертную жизнь, жизнь, в которой нет ни­ начала, ни­ конца.

  Это наиболее удачное опреде­лени­е йоги. Йогу опреде­ляли по-разному; существует множество опреде­лени­й йоги. Кое-кто считает, что йога — это встреча разума с божественным. Отсюда возни­кает названи­е йоги — йога означает встречу, слияни­е. Кое-кто считает, что йога означает отказ от эго: эго есть препятствие; мгновени­е, когда вы отказываетесь от эго, есть мгновени­е вашего слияни­я с божественным. Момент вашего слияни­я миновал, наступил момент вашего разрыва: эго, и ни­что иное, де­лает ваш разрыв неизбежным. Есть немало опреде­лени­й йоги, но опреде­лени­е Патанджали — самое научное. Он говорит:

  — Госпοдин мой, я хочу быть счастливым. У меня есть все, кроме счастья.

  Мозг это самая тонко органи­зованная часть тела, самая нежная, но даже она не обладает чувствительностью. Чувствительность приходит из вашего существа. Она заимствуется телом. Тело не может чувствовать само. Если вы наблюдаете голод, если наблюде­ни­е реально, подлинно, и вы не избегаете, голод исчезает.




Будда говорил, что семь тел.
Это блаженство, которые вырастает из постижения истины, это высшее.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.