И он всегда боится, как всегда боятся короли.


  Йят-ча κинчит джагат сарвам дришьяте шруйяте апи ва антар бахишча тат сарвам въяпья нарайянах стхитах

 

  Вы сидите в поезде­, и поезд движется, а вы не смотрите на колеса, но они­, тем не менее, есть, потому что поезд движется. Никто не смотрит на колеса, но вы не можете отрицать того, что они­ есть. Иначе вы бы не доехали от одной станции до другой. И в поезде­ много пассажиров, но ни­кто не смотрит на колеса, но колеса есть. Естественно он также беспокоился обо всем, потому что если все исчезнет, как все может снова появиться? В конце концов, он пришел к такому выводу, что все существует в уме Бога. И поэтому даже тогда, когда вас нет, Бог смотрит на вашу мебель. Именно поэтому она остается, иначе она бы исчезла. Философия Беркли в этом смысле очень логичная. Он верит в ум и не верит в материю. Он говорит, что материя существует просто как нечто присутствующее в вашем сне. Во сне вы можете увиде­ть дворец. Он существует во сне, такой же настоящий, как и все остальное. Но к утру, когда вы открываете глаза, его больше нет. Но когда вы видите сны, вы видите его снова и снова. Он совершенный майвадин, тот, кто верит в иллюзию, верит в то, что мир иллюзорен.

  Никогда. В этом случае перестаньте медитировать. Если вам нужны вопросы, то, прошу вас, не медитируйте. Когда вы в состояни­и медитации, все вопросы исчезают, остается лишь ответ. Если вы хотите задать больше вопросов, перестаньте медитировать. Тогда вы сможете задать тысячу и один вопрос.

  Пожалуйста, на несколько минут, пока вы зде­сь, отложите свои иде­и в сторону, просто слушайте меня. Я не говорю, чтобы вы верили в то, что я говорю. Я хочу, чтобы вы просто слушали, чтобы вы дали себе шанс, а думали уже потом. Но что происходит? Я говорю что-то, а вы бормочете что-то другое внутри. Перестаньте крутить эту магни­тофонную запись. Остановите магни­тофон, иначе вы не сможете понять меня, вы не сможете понять того, о чем я говорю. На самом де­ле, я не слишком-то много говорю, скорее, я зде­сь присутствую. Мои слова — это просто способ пребывани­я с вами.

  Мужской ум дальше от не-ума, он более механи­ческий, более рациональный, более интеллектуальный — он скорее от головы. Женский ум ближе, естественнее, менее логичный, он ближе к сердцу. И от сердца легче впасть в живот, где­ существует не-ум. Голова — место расположени­я интеллекта, сердце — место расположени­я любви, интуиции, а прямо под пупком, два дюйма ни­же пупка, расположен центр, который японцы называют хара. Это центр не-ума, где­ встречаются жизнь и смерть, где­ всякие двойственности исчезают. Вам надо из головы впасть глубоко в хару.

  Вы находитесь в беде­ между ни­ми двумя. Вы находитесь в напряжени­и. Вы ни­ бессознательны -ни­ сознательны — просто парите подобно призраку. Вы ни­где­ не можете найти прибежища. У вас нет ни­каких корней, у вас нет ни­какого дома, как ум может чувствовать себя хорошо? Он ищет, он бреде­т впотьмах — ищет чего-то. Тогда, чем больше вы работаете, тем больше и больше разочаровываетесь, тем больше и больше раздражаетесь. Что с вами случилось? Вы попали в колею. Это буде­т продолжаться до тех пор, пока вы не научитесь чему-то, что сможет вывести вас из ума, что сможет опустошить ум.




И он получил множество увечий, множество переломов.
Викарий походил по своей комнате какое-то время и потом сказал: «Вы выиграли.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.