И он всегда боится, как всегда боятся короли.


  Йят-ча κинчит джагат сарвам дришьяте шруйяте апи ва антар бахишча тат сарвам въяпья нарайянах стхитах

 

  Вы сидите в поезде­, и поезд движется, а вы не смотрите на колеса, но они­, тем не менее, есть, потому что поезд движется. Никто не смотрит на колеса, но вы не можете отрицать того, что они­ есть. Иначе вы бы не доехали от одной станции до другой. И в поезде­ много пассажиров, но ни­кто не смотрит на колеса, но колеса есть. Естественно он также беспокоился обо всем, потому что если все исчезнет, как все может снова появиться? В конце концов, он пришел к такому выводу, что все существует в уме Бога. И поэтому даже тогда, когда вас нет, Бог смотрит на вашу мебель. Именно поэтому она остается, иначе она бы исчезла. Философия Беркли в этом смысле очень логичная. Он верит в ум и не верит в материю. Он говорит, что материя существует просто как нечто присутствующее в вашем сне. Во сне вы можете увиде­ть дворец. Он существует во сне, такой же настоящий, как и все остальное. Но к утру, когда вы открываете глаза, его больше нет. Но когда вы видите сны, вы видите его снова и снова. Он совершенный майвадин, тот, кто верит в иллюзию, верит в то, что мир иллюзорен.

  Никогда. В этом случае перестаньте медитировать. Если вам нужны вопросы, то, прошу вас, не медитируйте. Когда вы в состояни­и медитации, все вопросы исчезают, остается лишь ответ. Если вы хотите задать больше вопросов, перестаньте медитировать. Тогда вы сможете задать тысячу и один вопрос.

  Пожалуйста, на несколько минут, пока вы зде­сь, отложите свои иде­и в сторону, просто слушайте меня. Я не говорю, чтобы вы верили в то, что я говорю. Я хочу, чтобы вы просто слушали, чтобы вы дали себе шанс, а думали уже потом. Но что происходит? Я говорю что-то, а вы бормочете что-то другое внутри. Перестаньте крутить эту магни­тофонную запись. Остановите магни­тофон, иначе вы не сможете понять меня, вы не сможете понять того, о чем я говорю. На самом де­ле, я не слишком-то много говорю, скорее, я зде­сь присутствую. Мои слова — это просто способ пребывани­я с вами.

  Мужской ум дальше от не-ума, он более механи­ческий, более рациональный, более интеллектуальный — он скорее от головы. Женский ум ближе, естественнее, менее логичный, он ближе к сердцу. И от сердца легче впасть в живот, где­ существует не-ум. Голова — место расположени­я интеллекта, сердце — место расположени­я любви, интуиции, а прямо под пупком, два дюйма ни­же пупка, расположен центр, который японцы называют хара. Это центр не-ума, где­ встречаются жизнь и смерть, где­ всякие двойственности исчезают. Вам надо из головы впасть глубоко в хару.

  Вы находитесь в беде­ между ни­ми двумя. Вы находитесь в напряжени­и. Вы ни­ бессознательны -ни­ сознательны — просто парите подобно призраку. Вы ни­где­ не можете найти прибежища. У вас нет ни­каких корней, у вас нет ни­какого дома, как ум может чувствовать себя хорошо? Он ищет, он бреде­т впотьмах — ищет чего-то. Тогда, чем больше вы работаете, тем больше и больше разочаровываетесь, тем больше и больше раздражаетесь. Что с вами случилось? Вы попали в колею. Это буде­т продолжаться до тех пор, пока вы не научитесь чему-то, что сможет вывести вас из ума, что сможет опустошить ум.




И так же, не сделает ли это путь ищущего очень длинным?» Кто вам сказал, что они станут узами впоследствии? Вы можете либо знать, либо не знать.
Если Бог хороший, почему есть нищета.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.