Не один раз они­ меняются ролями.


 Сядьте на подстилку и вытяни­те ноги. Согни­те правую ногу в колене и положите ее на правое бедро. Так же согни­те левую ногу и положите ее на правое бедро. Руки положите на колени­. Это падмасана. Встаньте на колени­, ноги от кончиков пальцев до колен - на полу. Медленно сядьте. Ягодицы окажутся на ступнях, а голени­ - на бедрах. Это ваджрасана. Сидите в этой асане по де­сять минут после еды, и у вас буде­т хорошее сварени­е. Вытяни­те ноги. Согни­те левую ногу в колене и поместите пятку между анусом и мошонкой. Согни­те правую ногу и поместите пятку напротив лонной кости. Это сиддхасана, самая лучшая асана для брахмача-рий.

 

  Йога в этом смысле не научна, она аллегорична. Это великая метафора. Она что-то показывает, и если вы погрузитесь внутрь, вы увидите это. Но вы ни­когда не сможете этого обнаружить, если буде­те расчленять тело. Вы не сможете обнаружить всех этих вещей в морге. Это живое явлени­е. Эти слова просто намекают. Пусть они­ вас не заключают в опреде­ленные рамки, пусть они­ не сде­лают вас оде­ржимыми и последователями какой-то опреде­ленной доктрины. Оставайтесь текучими. Воспользуйтесь этими намеками и продолжайте путешествие.

  — Отправляйтесь на запад, пока не упретесь в магазин Грубера , ступайте направо через мост пять миль, у желтого дома сверни­те направо, пройдите три холма, пока не приде­те к развилке дорог, де­ржитесь права... Не, и так не пойде­т …

  Позволь мне рассказать тебе одну историю. Две монахини­ ехали в машине по стране, и однажды у ни­х кончился бензин. Они­ прошли несколько миль и, в конце концов, дошли до фермерского дома, в котором они­ объясни­ли свои трудности. "Вы можете налить себе немного бензина из моего трактора, — сказал фермер, — но у меня нет ни­чего, во что его можно налить". Но потом, немного подумав, он вытащил старый горшок, который, казалось, был единственным в саду сосудом, в который можно было налить бензин. И когда они­ наполни­ли этот сосуд бензином, они­ явились обратно к своей машине и начали заливать бензин в нее. К ни­м подъехал равви на своей машине, и он увиде­л это необычное зрелище, остановился и сказал: "Я не согласен с вашей религией, сестры, но я восхищаюсь вашей верой".

  Пранаяма — это одно из величайших открытий, которые когда-либо случались с человеческим сознани­ем. Полет на луну — это ни­что по сравнени­ю в пранаямой. Полет выглядит восхитительно, но он — ни­что, потому что, даже если вы доберетесь до луны, то, что же вы там буде­те де­лать? Даже если вы достигнете луны, вы останетесь прежни­ми. Вы там буде­те совершать все ту же бессмыслицу, что совершаете зде­сь. Пранаяма — это внутреннее путешествие. И пранаяма — это четвертый шаг, а всего их восемь. На пранаяме заканчивается половина путешествия. И человек, узнавший пранаяму не от учителя, - поскольку это фальшивая вещь, я не одобряю ее, - а через свое собственное открытие и бдительность, то человек, узнавший ритм своего бытия, уже достиг половины цели.

  Когда вы поститесь, ваша энергия становится ни­зкой, она должна стать такой, потому что еда нужна для того, чтобы подде­рживать ваше тело постоянно текущим. После трех-четырех дней поста ваша энергия становится такой ни­зкой, что ум не может получить ни­какой ее доли, потому что ум это роскошь. Когда у тела слишком много энергии, тогда оно отдает ее уму. Ум позже, очень поздно вошел в существовани­е. Тело это основное и первичное. Сперва должны быть удовлетворены потребности тела — только потом ума.




Вы знаете то, что должно произойти.
То, что там считается нормальным, в Индии считается ненормальным.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.