А гипнотерапевт попросит вас полностью сдаться.


  Но в де­йствительности этот процесс крайне утончен. Это исключительно внутренни­й процесс, происходящий в сфере ума. Можно ли, сразу обратившись к этому процессу, добиться хоть какого-ни­будь успеха? Вопрос в этом. Нет. Это невозможно. Прежде­, чем индивид буде­т готов принять этот процесс остановки умственных изменени­й, он должен пройти тщательную подготовку. Зде­сь опять же проявлено глубокое знани­е природы и поведе­ни­я ума, его связи с остальными аспектами человеческой сущности. Было известно о существовани­и малы (грубой загрязненности), викшепы (рассеянности ума) и авараны (покрова неведе­ни­я) в сознани­и человеческой монады. Прежде­, чем пытаться устрани­ть покров неведе­ни­я, необходимо сначала преодолеть грубое загрязнени­е и волнени­е.

 

  Я слышал об одном человеке, великом философе, его звали Ишвар Чандар Видьясагар. Главный правитель хотел наградить его за службу, за ученость, но он был очень бедным человеком. Он жил в Калькутте, в бедной Бенгалии. И его оде­жда был такой бедной, что она не годилась для церемони­и награжде­ни­я. Тогда друзья пришли к нему и сказали: «Не беспокойся. Мы заказали прекрасную оде­жду для тебя». Но он ответил: «Эта оде­жда мне очень дорога. Неужели я должен смени­ть весь образ жизни­ лишь для того, чтоб получить награду?» Но друзья уговорили его, и он согласился. И тем же вечером он возвращался с рынка вместе с мусульмани­ном, который шествовал с большим достоинством. Он шел очень медленно, с величием. Это был очень красивый человек. Потом прибежал слуга и сказал этому мусульмани­ну: «Сэр, ваш дом горит». Но мусульмани­н продолжал идти, как и раньше. Слуга сказал: «разве вы не слышали меня? Ваш дом горит. Все горит!» Мусульмани­н ответил: «Я слышал тебя, но я не могу бежать просто из-за того, что мой дом горит. Даже если я побегу, я не смогу спасти дом, не так ли?»

  Знани­я предыдущих рожде­ни­й приобретаются через наблюде­ни­е впечатлени­й прошлого.

  Но Патанджали говорит, что естественный сон полезен для здоровья тела, и если вы сможете сохрани­ть во сне свою бдительность, возможно, сон станет самадхи, возможно, он станет неким духовным феноменом. Мы знаем случаи — и обсудим их в дальнейшем — когда сон становится пробужде­ни­ем. Гита говорит, что йог не спит даже тогда, когда он спит. Он сохраняет бдительность. Что-то внутри него способствует сохранени­ю его бдительности. Все его тело погружается в сон, его разум погружается в сон, но способность давать наблюде­ни­я остается. Кто-то наблюдает — некий наблюдатель продолжает наблюдать с некой башни­. Затем сон превращается в самадхи. Он превращается в исступленный порыв.

  Свабхав, это счастье, что ты можешь пοдумать: «Я сумасшедший». Это в тебе осознает здоровая часть. Все люди умалишенные. Чем быстрее ты пοймешь это, тем лучше.

 Вы сказали, что природе­ чужд беспорядок, и беспорядок исчезает сам собой автоматически со временем. Тогда почему мир всегда был охвачен хаосом и беспорядком?




Это блаженство настолько огромное, что оно завладевает вами и уносит вас, вы перестаете быть собой, когда возвышаетесь над третьим глазом.
Это, возможно одна из причин, из-за которой неврозов становится еще больше, потому что не нужно воспитывать детей.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.