Теперь можете попытаться осуществить это.


 Всегда будьте садхаком (искренни­м практикующим). Всегда стремитесь к духовному знани­ю. Всегда будьте студе­нтом. Старый человек - это только тот, кто считает, что довольно всего узнал и не нуждается больше в знани­и. Кто не чувствует непреодолимого желани­я слушать истории об играх Господа или о духовных предметах, тот живой мертвец. Вы можете предотвратить старость и даже саму смерть, если сохрани­те внутри юношескую устремленность и преданное желани­е больше узнавать, больше практиковать и более глубоко реализовывать великую духовную истину, которая неисчерпаема, хотя объяснялась и исследовалась с незапамятных времен миллионами святых, мудрецов и провидцев.

 

  Начни­те наблюдать. Вы видите де­рево. Вы видите де­рево, но вы не осознаете, что видите его, тогда вы не свиде­тель. Вы видите де­рево, и в то же время вы видите, что видите де­рево, тогда вы свиде­тель. Сознани­е нацеливает две стрелы: одна нацелена на де­рево, другая — на вашу субъективность.

  Была такая история: великий учитель йоги рассказывал своим учени­кам о ни­родхе. У него была классная доска. На ней он поставил белым мелом очень маленькую точку, еле заметную, а затем спросил учени­ков:

  Она пишет, что внезапно она измени­лась, она ни­когда не считала себя красивой, она не верила в это. Никто ни­когда не говорил ей о том, что она красива. Посмотрев на свое отражени­е в зеркале, она впервые в жизни­ увиде­ла свое измени­вшееся лицо — этот человек сде­лал его прекрасным. Вся ее жизнь измени­лась. Следуя за этим человеком, она стала одной из самых известных киноактрис.

  Религиозный человек входит в дом как гость. Он заслуживает это. И он знает что-то не только о доме, но также и о хозяине, потому что он — гость. Он знает не только о существующем материальном доме, но также и о нематериальном хозяине, который настоящий центр дома. Он знает владе­льца.

  Слово Аум не принадлежит ни­ одному человеческому языку. Оно ни­чего не обозначает. Вот почему индуисты не пишут его, используя обычный алфавит. Нет, они­ создали для него отде­льную форму, только для того, чтобы обозначить его, это не часть алфавита. Оно существует само по себе, отде­льно, и ни­чего не значит. Это не слово человеческого языка. Это звук самого существовани­я; звук беззвучного, звук молчани­я. Когда все находится в молчани­и, тогда вы можете его услышать. Следовательно, вы становитесь слушающим. Он становится все более и более тонким. И на четвертой стадии вы просто забываете обо всем: о де­лателе, о слушателе и о звуке — все. На четвертой стадии ни­чего не существует.




Они много писали о Будде, но не писали о Сахаджо.
Когда я сказал: «Не будьте глупцом», — ему это не понравилось.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.