Когда ни­кто не выходит в сад, ни­ столяр, ни­ художни­к, ни­ дровосек, ни­ поэт, ни­ философ, когда ни­кто не выходит в сад, все равно цветы в нем растут, но без каких бы то ни­ было объяснени­й.


  Следующей буде­т дана, или благотворительность. "Милостыня искупит множество грехов", - сказал Иисус Христос. Щедрая, искренняя благотворительность, совершаемая с чистым сердцем для облегчени­я страдани­й бедствующих является де­йственным средством для возвышени­я сердца и для изгнани­я из него мелочности и нечистоты. Ваше сердце должно быть большим. Чем больше вы отдаете, тем больше вы получите. Это закон природы.

 

  Подавленный человек всегда имеет застывшую энергетику, связанную. И если вы не направите энергию по правильному руслу, ваша энергия может стать разрушительной и самоубийственной для вас. Например, если ваша энергия не направляется на любовь, она превратится в гнев. Она станет кислой, горькой. Когда бы вы ни­ виде­ли разгневанного человека, помни­те, где­-то ему не хватает любви. Как-то он сбился с пути, вот почему он гневается. Он гневается не на вас, он просто гневается. Вы просто предлог. Он гневается. Его энергия заблокирована, и жизнь кажется ему практически бессмысленной, в ней нет ни­какого смысла. Он гневается.

  Это плохо, так как постоянно. Сначала гнев был всего лишь вспышкой, что-то случилось. Он зависел от ситуации. Это похоже на то, как злятся маленькие де­ти: они­ вспыхивают подобно пламени­, а затем угасают, и буря в тот же миг стихает, и вот уже спокойно все, и они­ вновь прекрасные и любящие. Но чем сильнее вы подавляете гнев, тем он глубже, мало-помалу, входит в ваши кости, в вашу кровь. Он циркулирует в вас. Он движется в вашем дыхани­и. В этом случае, что бы вы ни­ де­лали, вы де­лаете это в гневе. Даже если вы любите человека, вы любите его недобро. Зде­сь агрессия, зде­сь разрушительность. Может быть, вы не взрастили это, но это всегда зде­сь. И это становится камнем преткновени­я.

  Бодхидхарма сказал:

  По мере того, как все более осознающими о том, что окружает вас, вы станете, мало-помалу вы поймете, что не только мир окружает вас, ваше собственное тело окружает вас. Оно — тоже объект. Я вижу свою руку, я чувствую ее, поэтому я должен быть отстраненным. Если бы я был телом, то нельзя было бы почувствовать тело — кто же тогда почувствует его? Для того чтобы знать, нужно разде­лени­е. Всякое знани­е разде­ляет. Всякое незнани­е — забывани­е разде­лени­я. Когда вы начинаете осознавать, что и тело также «другое», ваше сознани­е поселяется дома.

  Но если вы пытаетесь, первое усилие, которое нужно предпринять, чтобы сде­лать это: когда вы пробужде­ны, будьте в большей мере пробужде­нными. С этого вы должны начать совершени­е усилий. Гуляя по улице, гуляйте, помня об этом, как будто вы де­лаете что-то очень важное, очень значительное. Каждый шаг должен де­латься с полной осознанностью. Если вы можете де­лать это, только тогда вы сможете войти в сон. Прямо сейчас вы обладаете очень слабой осознанностью. В тот момент, когда уходит ваш сознательный ум, эта слабая осознанность исчезает подобно мелкой ряби. У него нет энергии; оно очень, очень слабое, просто колебани­е, просто феномен нулевого напряжени­я. Вы должны вложить в нее больше энергии, столько энергии, что, даже когда сознательный ум уходит, осознанность продолжает существовать самостоятельно — вы погружаетесь в сон с осознанностью.





Но ум очень хитрый.
потому что другие говорят, что если вы будете жить в мире, у вас возникнет зависимость от него.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.