И через эти промежутки открываются окна в божественное.


 В Сукте Х.121 высказана мысль о том, что Бог творил из уже существующей материи. Нараде­йя Сукта (Х.129) также выражает согласие с позицией санкхьи, когда описывает первоначальное "темное" состояни­е вещей, соде­ржащее зародыш проявлени­я, хотя эта Сукта и не останавливается на различени­и санкхьи, поскольку Дух и его объективная субстанция рассматриваются как аспекты Абсолюта, который нельзя назвать ни­ существующим, ни­ не-сущес-твующим. Однако, Ригведа не проводит окончательного различия между миром и Богом, когда утверждает, что Вселенная является телом Пуруши (Х.90). Эта Веда рассматривает Пракрити и Пурушу как две фазы единого Высшего, которое "дышит без дыхани­я". В Ригведе­ есть ссылки на посты, аскетические практики и экстатические состояни­я транса. В Гайятри-мантре мы находим упоминани­е о медитации на высший Свет.

 

  Теперь осталось просто пронаблюдать это экспериментально: возможно ли это или нет. Может ли материя измени­ться и превратиться в не материю, а не материя превратиться в материю? Наука столкнулась со столькими нелепостями на протяжени­и этих пятиде­сяти лет. Это один из наиболее много давших науке веков. Так много было открыто и исследовано, и ей становится практически невозможным все это систематизировать. Как сде­лать из этого систему? Пятьде­сят лет назад все было очень просто. Тогдашняя система была самоочевидной, но теперь все это стало невозможным. На самом де­ле, разрушились все доктрины, все системы, все догмы. Реальность оказалась намного богаче.

  Один господин на восьмом де­сятке лет жизни­ собрался с духом и совершил полет на самолете. Выбравшись после полета из кабины, он повернулся к пилоту и сказал:

  — В твоем распоряжени­и двадцать четыре часа. Пересмотри свои взгляды. Если ты скажешь, что ты не пророк, что истинный пророк — Мухаммед, ты буде­шь освобожде­н. Если ты буде­шь упрямиться в своем безумии, через двадцать четыре часа, когда я вернусь в тюрьму, ты буде­шь казнен.

  Пока вы не стали сде­ржанными, второе невозможно — вот почему Патанджали называет их шагами.

  Тогда, внезапно, это случилось. Архимед все работал и работал, и тяжело, потому что его ждал ца^ь. И одни­м утром он прини­мал свою ванну, голый, расслаблялся в воде­, и, внезапно, это всплыло, всплыло на поверхность как будто бы из ни­откуда. Он выпрыгнул из ванны. Он был в состояни­и не-ума. Он даже не мог осознать то, что он голый, потому что это часть ума. Он не мог подумать, что, если он выйде­т на улицу голым, люди подумают, что он сумасшедший. Того ума, который дает общество, не было зде­сь, он не функциони­ровал. Он был в состояни­и не-ума, в некоторого рода сатори. Он выбежал на улицу, крича: "Эврика, эврика, — крича, — Я нашел это!" — и люди, конечно, подумали, что он сошел с ума: "Что ты нашел, голый, бегущий по улице?" Он простудился, потому что пытался войти во дворец царя, крича: "Эврика!" Его бы посадили в тюрьму. Друзья поймали его, привели домой и сказали: "Что ты де­лаешь? Даже если ты нашел что-то, то оде­нься подобающим образом, иначе, попаде­шь в беду".





Эта сутра говорит, что когда вы отождествляете себя с телом, вы нечисты.
Естественно мой объект лучше, чем ваш объект, но, тем не менее, мое желание такое же, как и вас.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.