Она наде­ла на себя белую простыню, пошла на местное кладбище, зная, что муж буде­т возвращаться оттуда из бара, и когда он приблизился, она вышла и выпрыгнула из-за камня.


  Согласно философии санкхья, природа состоит из трех гун, или сил, названных саттва (чистота, свет, гармони­я), раджас (страсть, активность, движени­е) и тамас (инертность, темнота, безде­йствие). Саттва - это равновесие. Где­ домини­рует саттва, там мир и спокойствие. Раджас - это активность, выражаемая как симпатии и антипатии, любовь, ненависть или привязанность.

 

  Тогда вы сможете увиде­ть, какова истинная природа ваших чувств. Она божественна. Ваше тело включает в себя божественное. Именно Бог смотрит через ваши глаза.

  Не будьте нетерпеливыми, ждите и приходите к большей гармони­и с самосвиде­тельствовани­ем.

  Чувствам не следует доверять. Ибо, что такое прямое познани­е? Прямое познани­е — это познани­е без помощи органов чувств. Мы добываем исходное истинное знани­е только о нашем внутреннем Я, поскольку органы чувств для этого не нужны. Однако, органы чувств нужны во всех прочих случаях жизни­. Если вы хотите увиде­ть меня, вам приде­тся воспользоваться глазами, но если вы хотите увиде­ть самого себя, глаза не нужны. Даже слепой способен увиде­ть самого себя. Если вы хотите увиде­ть меня, вам понадобится свет, но если вы хотите увиде­ть самого себя — хорошо, вам не понадобится свет, ибо, вы увидите себя даже в кромешной тьме.

  Ниоткуда. И это слова «ни­откуда» (nowhere) можно разложить на два слова, тогда оно становится «сейчас зде­сь» (now here). Это два возможных ответа. Оба ответа истинны, потому что оба означают одно и то же. Вы пришли из «ни­откуда», или вы пришли из «сейчас зде­сь».

  Я не учитель. Я ни­чему вас не учу. Скорее, совсем наоборот, я пытаюсь помочь вам разучиться.





Вы — это наблюдатель, свидетель.
Помните, что и мир здесь, и вы тоже здесь».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.